Начало игры
Великий город Виндхельм, столица Истмарка. Он столь древний, столь величественный, что захватывает дыхание. Как только повозка, в которой был Марк и его эксперт по местной культуре, подъехала к городу, то у Марка открылся рот от удивления. Он никогда не ожидал увидеть в Скайриме что-то подобное. Но вот он уже стоит в городе и осматривает достопримечательности, рядом юноша-норд лет двадцати. Он постоянно что-то рассказывал, но мужчина едва ли вникал в его слова. Его больше интересовал сам город непосредственно и его жители. Увы, но эффект, возникший, как только они добрались до моста, успел рассеяться: огромные стены и здания вблизи кажутся холодными, отталкивающими, узкие улица вызывают клаустрофобию, а холод не могут победить одинокие жаровни. Люди ходили с грустными лицами, покорные свое загадочной печальной судьбе, будто сам дворец поддавил их волю. Недалеко, где-то справа эхом отзывалась чья-то ругань и крики, которые не смог заглушить даже этот сильный протяжный ветер. Один из голосов отдавал моровиндским акцентом. Марка тошнило от этого города. Хотя, стоит быть откровенным, его выворачивало от всех городов в Скайриме. Все города обладают уникальной культурой, но все они так далеки от любимых городов Сиродила: Коррола, Анвила, даже Бравила.
- … а вон там и стоит великий дворец. Некогда он принадлежал самому Исграмору, а сейчас там правит Ульфрик, - гордо рассказывал юнец-норд.
- Спасибо. Вот, возьми тридцать монет и сними нам комнаты в таверне. Остаток можешь потрать как хочешь. Но не вздумай пить! А я прогуляюсь. Где здесь рынок? Нужно купить шапку, а то так и захворать недолго.
- Как скажете, - учтиво ответил парень и показал рукой в сторону рынка.
Они попрощались и разошлись. Марк засунул руки в карманы и пошел, куда указал ему юнец. Конечно, мужчина здесь не ради того, чтобы оценить красоты города. У него есть задание: изучить местное самоуправление, тех, кто руководит восстанием. С Ульфриком Марк надеется пересечься в последнюю очередь, но вот его приближенные – с ними другое дело. А именно Галмар и Торбьорн. В особенности последний, ведь если первый – человек военный, простой и понятный даже для обывателя, то вот последний оказался загадкой для двора Элисиф, сколько бы ни спрашивал о нем Марк. Несмотря на столько вопросов, мужчина долго откладывал поездку, хотя бы, потому что это долго, скучно. И еще этот холод. Куда комфортней находиться в своем офисе, изучая статистику деятельности Туллия. В любой момент можно прерваться, пойти погулять по красивому Солитьюду (да, к нему Марк привык и признает за город), пообщаться с приятными людьми, например, из Коллегии бардов. И все же он здесь. Всю поездку Марк планировал разговор, который состоится с Торбьорном. Он норд, верный Брат Бури, так что от него стоит ожидать прохладного отношения. Зато Марк готов к встрече, а вот он нет, что дает преимущество. «Где же нам побеседовать? Он легко может повести нас во дворец, где мы будем говорить при Ульфрике. Значит, каждое мое слово будет играть на политической арене, а на ней правит Туллий, не я. Впрочем, он дал мне некоторую свободу. Можно пойти в какое-нибудь культурное заведение, но культура у нордов: таверны, реки меда и разбитые физиономии. Можно пройтись по городу. Что же сказать? Норды ценят прямоту, так что здесь я могу быть откровенным. Затем стоит узнать его мнение о ситуации и советниках Ульфрика. Как знать, с благословлением Зенитара, я найду слабое звено в его строгой системе, и тогда у нас будет большой шанс на успех». Размышляя, Марк не заметил, как пришел на рынок. Было еще рано, так что торговцев было немного. Марк подошел к одному из них и навел беседу. Марк несмотря на опыт торговца, был не очень силен в торге, зато умел разговаривать с людьми. Потому смог сделать себе скидку. Хотя денег было достаточно, да и Империя всегда выделит финансы, Марк таким образом готовился к будущему разговору, «разогревался». Как только меховая шапка увенчала голову Марка, а пятнадцать септимов утяжелили кошель торговца, Марк завел разговор о Торбьорне. Торговец кивнул на фигуру, что стояла позади. «Как удачно совпало». Имперец поблагодарил его и пошел к Торбьорну. Тот разговаривал с ребенком и дал ему модель корабля. «Сын? Вероятно. Это нужно отметить».
- Доброе утро, Торбьорн. Вы, вероятно, не знаете меня. Мое имя Марк Аврелий, я советник Туллия. Рад знакомству, - добродушно сказал Марк и протянул руку. Сказал он это откровенно или солгал – не ответил даже сам Марк.
Потрачено: 45 септимов.
Приобретено: меховая шапка.