1. Имя Персонажа:
Ардин Шэрал (ударение на второй слог в обоих случаях)
На сокращения или уменьшительно-ласкательные, типа Арди, Шэр, Дин и т.п. реагирует спокойно.
2. Возраст и раса:
40 лет / данмер
3. Пол / Сексуальная ориентация:
Мужской / Гетеро
4. Профессия:
Вор-карманник в гильдии Рифтена.
5. Навыки и расовая способность.
Навыки: акробатика, воровство, скрытность, владение кинжалами.
Расовая способность: сопротивляемость огню.
6. Внешность:
Вы данмеров никогда не видели?
Не выделяется Ардин среди основной массы темных эльфов, совсем - ни шрамами, коих просто нет, ни необычным ростом, который среди всех разновидностей эльфов может считаться средним (где-то 170 см), ни какими-то изысками, типа татуировок, они ему не нужны, не с такой профессией. Телосложением тоже не выделяется, разве что несколько худоват, да под одеждой обычно не видно.
Волосы короткие, чаще всего растрепаны, не достают в большинстве своем до плеч, пепельно-серого цвета; глаза не очень большие, красно-черного цвета. Кожа имеет серо-синий оттенок. Главное орудие карманника - руки, которые можно назвать если не "ухоженными", на это банально нет времени и понимания, зачем вообще, но не знающие долгой тяжелой физической работы точно.
Двигается плавно, без резких движений и излишней жестикуляции.
Одежду предпочитает неброскую, чтобы легко слиться с толпой, с большим количеством карманов. Зачастую именно в ней и можно увидеть, однако если светит интересное дельце, то приходится одеваться в легкую кожаную броню.
7. Характер:
Дин эгоистичен - все, что бы он не делал, должно быть нужно в первую очередь ему, а на мнение других наплевать - что думают, что делают, лишь бы не трогали, не дергали по мелочам и нотации не читали. Ардину важно, чтобы исполняемое дело приносило хоть какое-то удовольствие, тогда оно будет сделано хорошо и быстро, в противном случае отказ следует сразу. По первому впечатлению можно сказать, что мер - неразговорчивый одиночка, которому вполне уютно в обществе его кинжалов, отделывающийся только парой фраз в любом разговоре. Подобное ощущение может преследовать долго, или до первой пьянки. После принятия довольно двух-трех кружек меда эльф преображается, начинает тянуться к окружающим, заводить знакомства, о которых наутро нередко жалеет. Не очень любит крупные шумные компании, зато междусобойчик на троих-четверых за милое дело. Достаточно терпелив, чтобы просидеть несколько часов в ожидании объекта, которого необходимо обчистить, аккуратен, привык возвращать на место все, что было сдвинуто или переложено во избежание раннего обнаружения, лишний раз не шуметь - лучше лишний час проползать, чем потом год за решеткой торчать.
Воровская жизнь не подразумевает работу в команде, но жизнь в гильдии показала, что напарники в общем-то не так плохи, как кажется на первый взгляд. Честный, насколько может быть честный вор. "По работе и награда" - исходя из этого утверждения, вовсе не против, чтобы кто-то получал меньше, кто-то больше, но если возникнет ситуация, что недодали процента от добычи, молчать Шэр не станет - сначала на словах будет разбираться, а потом.. нет, не дойдет до прямой драки, просто запомнит и отомстит при подвернувшемся случае. Злопамятен? Самую малость.
Расточителен, хотя и имеются небольшие сбережения - лучше все награбленное сдать в гильдию, оставив себе на пропитание, а там всегда можно пощупать окружающих на наличие ценностей. Не прочь перекинуться в карты или кости, причем ставку принимает только в твердой монетизированной валюте или побрякушках. Как ворона, Арди привлекают блестящие предметы, оставленные без присмотра и быстро занимающие место в кармане данмера.
Не любит захламлять свой небольшой угол в гильдии, однако в личном сундуке всегда можно найти осколки камней душ разнообразной формы - мелочь, а приятно. Слабость мера, частично является расовой, но в его исполнении приобретает забавный оттенок - конина.
Ардин не лезет в политику, вообще никаким боком, правда вынужден признать, что еще годков десять и коренных жителей Скайрима он станет ненавидеть, но как оказалось на практике, норд норду рознь, и с некоторыми можно даже разговаривать. Вообще не любит представителей всех рас, но это не касается согильдейцев. Сообщество воров оно такое, не важно, кем ты рожден, важно как ты себя ведешь. По-своему, по-данмерски, жесток и не побрезгует использовать третьих лиц, чтобы потом кормить ими рыбу в порту. Убивает по возможности быстро, тихо, без зазрения совести.
8. Семья:
Мать с отцом живут в Виндхельме. Есть маленькая сестра, о которой Ардин не знает.
9. Биография:
Виндхельм не самое лучше место для данмера, возможно даже, самое худшее, но другого предки, когда переселялись, найти то ли не смогли, то ли не стали, рассудив, что и здесь хорошо. В любом случае, хорошего мало, а негатива хоть отбавляй. Как прекрасно было иным вечером слушать оскорбления от нордов, разгуливающих по кварталу Серых. День, другой, третий, год. Ардину долго объясняли, что по сути у темных эльфов прав тут нет и должно смириться с текущим положением, по крайней мере пока не будет сил сопротивляться северным законам. Шэр думал не долго, как бросить вызов городу. Легкая добыча - тот же пьяница, бродящий по улицам, в кармане которого наверняка что-нибудь да осталось. Вытянуть кошелек оказалось настолько легко, что на третий день Арди потерял бдительность, а на пятый за ним пришли. Нанесенный ущерб не был очень большим, но принимая во внимания межрасовые конфликты, досталось молодому меру по полной. Мало того, что посчитали косточки, так еще и заперли в тюрьме на пару недель, чтобы неповадно в дальнейшем было.
Последующие двадцать лет представляют собой практически беспросветную череду краж, заключений и небольших прогулок на свободе. За это время Арди успел побывать практически во всех городах Скайрима, и в подвалах казарм тоже. Обычно начинается это так: вышел на улицу подышать воздухом, стащил кошель или побрякушку.
В перерывах между отсидками Шэру надо было как-то выживать, одними карманами сыт не будешь, а иной раз в том или ином городе граждане искали того, кто бы сделал за них грязную работу, состоящую в основном из устранения всякой нежелательной живности, а это требовало определенных навыков. Свободного времени в принципе много, деньги найдутся по ходу, а значит самое время найти того, кто научит как правильно держать кинжал. К мастеру приходилось возвращаться каждый раз, как заканчивался очередной срок, но в конце концов на пятый отгул, вложения себя оправдали.
Эльф практически не работал за всю жизнь, только первое время после очередного выхода (стражники иногда подшучивали, говоря вслед "до скорой встречи ") на подсобной работе в какой-нибудь лавочке. Навести порядок, расставить предметы. И в один вечер, когда уже пора закрываться, заглянули в торговую лавочку необычные покупатели - не так часто городская стража отвлекается от своих обязанностей. Завязавшийся разговор не интересовал Шэрала, рабочий день-то окончен, пора собираться в ночлежку, как на всю лавочку раздался вопль: "Вор!!!" Кто крайним оказался? Несколькими днями позже выяснилось, что хозяин потерял свой "уникальный" товар на рынке, да Ардину было уже все равно, новый срок повесили, на этот раз долгий, причем мер сам его удлинил для себя, но в последствии ни разу не пожалел об этом. Все просто - участие в нескольких попытках побега, стычки с летальными исходами со стражей и прочие прелести. Находясь в заключении, воришка обучился местному "боевому искусству" - бой на заточках, довольно жестокий, стоит заметить.
На свободу с чистой совестью? Не совсем, хотя бы потому, что повезло с соседом - разговорились как-то, познакомились, и выяснилось, что в Рифтене до сих пор существует гильдия воров. Забавное словосочетание, но когда треть жизни позади, по факту ты еще молод, а единственное, что хорошо получается это лазить по чужим карманам, то почему бы не воспользоваться слухом и не проверить? Путь до города был долгим, в основном из-за пеших переходов (почему это лошади шарахаются от данмера?) и постоянных стычек с шайками от которых приходилось бегать по всевозможным кустарникам, возвышенностям и буреломам, да речками, речками.
Сам Рифтен понравился эльфу, как незадолго до этого приглянулся Фолкрит, были даже мысли поселиться здесь на постоянной основе, но они выветрились сразу, как мимо прошла некая особа. Эти восхитительные линии, глубокий, манящий и насыщенный зеленый цвет, блеск рассыпавшихся капелек "росы". Другими словами, блестящее под всеми углами ожерелье запало в душу и никак не хотело оттуда уходить, а значит едва прибыл, как есть все шансы срочно бежать. Но может быть не из города, а в гильдию, если она все же существует? Сначала необходимо достать ожерелье, а там уже думать.
Выследить жертву, попытаться изучить ее, запомнить дверь ее дома, хотя и знаешь, что все случится на улице. Стражу в кои веки не боялся, она в Рифтене такая... продажная. Надо же было так, что глаз на огромный изумруд положил кто-то еще. Обокрасть женщину оказалось очень легко, тем более, что Ардин готовился к этому. Банально столкнувшись с ней на мосту, и дотянувшись до застежки, а оно само упало, никто не виноват. Осталось только повздыхать, посожалеть и когда шумок утихнет, спуститься на нижний ярус города и снять побрякушку с крюка. Вместо ожерелья на нем болталась записка: "Увидимся в "Буйной фляге".
С тех пор прошло пять лет. Гильдия дала Ардину некое чувство защищенности, скупщика всякого барахла и неплохих поддельников. А также ощущение того, что он наконец-то дома.
10. Имущество и недвижимость:
Кожаная броня, два орочьих кинжала; комплект дополнительной одежды: рубаха льняная, жилетка, штаны кожаные, сапоги, бандана; дорожные мелочи: рюкзак, в котором бурдюк с водой и факел, несколько отмычек про запас (3), вяленая конина (5 полосок), веревка. 235 золотых на местные расходы.
Слбственной недвижимости не имеет.
11. Связь с вами:
Skype: raziel-cheize, ICQ 390510016
Отредактировано Ардин Шэрал (2013-08-25 18:58:02)