1. Имя Персонажа:
С'Джарра. Прозвище - Одиночка.
2. Возраст и раса:
29/ Каджит
3. Пол / Сексуальная ориентация:
Женский/ Гетеро
4. Профессия:
Охотница, исследовательница, наемница.
Как правило, берёт за свои услуги гораздо меньше обычных наемников - около 250-300 золотых, причём выполняет всю работу сама. Необходимо принести что-то из опасного места? Будет сделано. Очистить пещеру от бандитов? Легко. Устроить охоту на монстров? Запросто. Исследовать двемерские руины? Можно и так. Её единственное требование к клиенту - на задание она идёт либо исключительно одна, либо с кем-то, кого выберет сама. Эта мера вызвана тем, что во время выполнения задания она нередко обращается в зверя.
Не участвует в планах гражданской войны - от таких контрактов отказывается категорически.
5. Навыки и расовая способность.
Навыки:
- Акробатика
- Выживание
- Рев оборотня
- Сила зверя
Расовая способность:
- Ликантропия
6. Внешность:
Низкорослая, с чуть полноватой талией, с красивой шелковистой шкуркой и вечно насмешливыми голубыми глазами - С'Джарра совсем не производит впечатление опытной наемницы. Её мордочка необычно эмоциональна для каджита, будьте уверены, вы никогда не ошибетесь в её чувствах, а полное неумение и нежелание врать прямо таки написано на ней. Она отдаленно напоминает снежного саблезуба, - вся морда каджитки покрыта светлой, почти белой шерсткой. У C'Джарры вытянутые, тонкие и красивые по каджитским меркам черты лица, широкая мочка носа, поджатые губы, короткие, туповатые клыки.
Светло-серебристый цвет меха, испрещенный тонкими, изящными чёрными полосками, покрывает почти всё тело - кроме ладоней и пяток, на которых лишь грубая, толстая серо-бурая кожа. Из-за своего рода занятий, у кошки практически нет времени следить за собой, а потому острые коготки часто остаются неухоженными, а в шкурке могут встречаться разнообразные травки, веточки и даже небольшие колтуны.
Форма зверя, во меркам вервольфов, у С'Джарры некрупная, однако небольшие размеры не мешают ей наводить ужас на обычных людей. К тому же, они позволяют ей двигаться несколько быстрее остальных ликантропов, правда у каджитки может прослеживаться нехватка в физической силе. Шкура жесткая, средней длины, светло-серого цвета. Мутные голубые глаза, широкая грудная клетка, крепкий костяк и большая, полная опасных клыков пасть. Как и у большинства вурдалаков, руки куда длиннее ног, точнее, лап. Когти сильно загнутые, острые, равно как на задних, так и на передних конечностях. На теле вервольфа множество шрамов, что скрыты в обличье каджита под одеждой.
7. Характер:
- Спокойна, вежлива и сдержанна. До тех пор, пока не доберется до алкоголя.
- Умна и находчива, если дело касается действий
- Не любит бездействовать
- Во всем стремится к совершенству, старается быть лучшим во всём и вся, редко оставляет дело незавершенным.
- Как правило, дружелюбна и приветлива
- Обожает сладкое
- Обладательница крепкой силы воли
- Часто переживает по мелочам
- Не любит споры и склоки, миролюбива. Однако не нужно забывать о правиле "дружба дружбой, а служба службой"
- Преданная даэдрапоклонница, почитает Хирсина, часто молится ему
- В её поведении могут просматриваться животные черты, к примеру, она часто принюхивается или странно улыбается. Бывает, ест сырое мясо.
- Считает гражданскую войну делом глупым и совершенно бесполезным. Презрение как к Империи, так и к Братьям Бури.
- Совершенно не умеет врать
- Ненавидит запах чеснока
- Любит историю
- Из алкоголя употребляет только мед
- Неплохо рисует, но прочих творческих талантов нет вообще
- Не доверяет магии, не любит пользоваться зачарованными вещами
- Не умеет писать
- Мечтательница, часто фантазирует
- Азартна, иногда может играть на деньги
- Часто интересуется новыми для неё темами, в меру любопытна
- Шутит неумело, невпопад и не очень тактично, а потому старается не шутить
- Любит хорошую беседу
- В отличие от большинства каджитов, говорит о себе в первом лице.
8. Семья:
Дж'Арра - покойный отец, караванщик.
С'Криджа - покойная мать, караванщица.
Герда Волчий След - погибшая приемная мать, охотница, Гончая Хирсина.
Возможны родственники в Эльсвейре, тети, дяди, двоюродные-троюродные братья и сестры и прочие. Также возможны родственники со стороны приемной матери.
9. Биография:
Рождение дочки стало знаменательным событием в жизни старого караванщика. С одной стороны, это было нежданное счастие, а с другой было необходимо сворачивать лавочку и возвращаться обратно из Скайрима в Эльсвейр - оба родителя были уверены в том, что их чадо должно вырасти в родной для каджитов среде, впитать в себя законы и обычаи своих предков...
Тем временем во владении Фолкрит произошло несчастие в одной из самых необычных семей. Герда, нордская охотница, живущая глубоко в лесах, потеряла новорождённого сына - малыш умер от тяжелой болезни. С тех пор мало кто видел Герду в городе - ранее женщина не раз заходила в населённые пункты ради торговли шкурами и мясом, покупала те вещи, которых ей не хватало в чащобах. Но теперь она будто испарилась, казалось, и не было её вовсе. Появились разные слухи, и самый известный среди них рассказывал о том, что охотница не выдержала такого горя и покончила с собой...
А потому никто и думать не смел в её сторону после того, как несколько людей пропали на дорогах. Единицы догадывались о звериной сущности женщины, что сейчас была готова уничтожать всё на своем пути - потеря затмила её разум, дав волю всепоглощающей ярости... В тот день она искала новую жертву.
Каджитский караван всё приближался к Фолкритской границе Скайрима и Сиродила. Мать C'Джарры сидела в покрытой телеге вместе с новорождённой дочкой и вырученными товарами, предвкушая долгожданное возвращение на родину. Отец и ещё двое крепких защитников каравана сторожили драгоценную повозку, не скрывая хорошего настроя. Все скучали по родным и близким, что остались в Эльсвейре, для всех этот поход был приятным событием...
Однако ему не было суждено сбыться.
Никто не подозревал о звере, что завороженно следил за своей добычей из-за кустов.
Всё произошло в мгновение ока - у каравана не было ни опыта, ни оружия против вервольфа. Двое взрослых, закованных в сталь каждитов были разбросаны словно щепки, отец С'Джарры был чуть ли не разорван на части... Запряженная лошадь испуганно заржала и бросилась в сторону от опасности, подписав себе смертный приговор - телега, не имея возможности развернуться, упала, завлекая за собой животное. Мать, что была внутри, прикрыла собой малышку, но сама сильно ударилась - прилетевший в лицо железный слиток проломил ей голову... Она была смертельно ранена, но всё ещё жива. Единственная мысль, что крутилась у неё в голове, была о её любимой дочери, что была сейчас в серьёзной опасности...
Дикая злоба играла телом вервольфа, побуждая его убивать и убивать. Запах живого будоражил зверю голову, приказывая извлечь полумертвую каджитку из телеги и уничтожить. Разорвав тонкое покрытие повозки, он ворвался в их маленький чертог.
Перепуганная насмерть малышка, которую всё ещё держали материнские руки, громко заплакала.
Тут вервольф остановился, как вкопанный. Детский плач заставил зверя вспомнить, как от силы неделю назад он, будучи в облике женщины, нянчил такого же крохотного малыша, которого сейчас уже нет в живых. Даже сквозь звериную ярость человек внутри него проникся жалостью к новорожденной. Может ли мать, пережившая такое горе, убить такого же ребенка или оставить его погибать? Пускай даже другой расы? ...
Конечно же нет.
Мать С'Джарры сквозь кровавую пелену повторяла лишь имя дочери, не имея возможности ни встать, ни поднять меч, чтобы защитить своё дитя. Вскоре она умерла от потери крови, чуть не выронив младенца, который закричал ещё жалобнее, более не чувствуя тепла от тела матери.
Зверь осторожно наклонился к котенку, обнюхивая его. Наконец, он аккуратно взял его за загривок и вынес из сломанной телеги, развернулся и умчался в лес, держа в пасти свою драгоценную добычу...
Герда, ставшая каджитке приемной матерью, жила в небольшой лесной пещере, скрытой от посторонних глаз. Она состояла лишь из узкого прохода и обширной каменной площадки. Маленькая выемка в камне, застланная разнообразными шкурами служила С'Джарре люлькой, костёр посреди пещеры согревал её, а благодаря ещё не потерявшей молоко Герде она не оставалась голодной. Котенка охотница не переименовала, отдавая последнюю дань уважения её родителям.
Помимо костра и спальника в пещере стоял небольшой алтарь, изображающий владыку охоты, даэдрического Принца Хирсина. Герда была закоренелой даэдрапоклонницей, - несколько поколений её род служил своему богу в обличье зверя. Перед каждым входом в лес она молилась у этого алтаря... И как говорится, с кем поведёшься, того и наберёшься - подрастая, С'Джарра все больше верила в могущество Принца Даэдра и с нетерпением ждала шестнадцатилетия - того момента, когда сама пойдёт на охоту бок о бок с матерью в обличье зверя.
Много важных уроков каджитка получила от своей опекунши. Уже в шесть лет она могла освежевать небольшую дичь, а девять обрабатывала снятые ею же шкуры. Несмотря на худший нюх, чем у её матери, она неплохо шла по следу и была отлично физически и морально подготовлена к одиночной жизни в лесу.
Но несмотря на её исследовательские навыки, она была не самой лучшей охотницей. Первое время лук не давался ей в руки, стрелы ломались, а тетива лопалась. Подолгу выжидать дичь, чтобы после накинуться на неё с оружием она тоже не могла - юношеская нетерпеливость и горячность не давала ей быть скрытной... Тем не менее, чаще всего ей удавалось убить добычу, однако времени на охоту за всего одним оленем уходило немало - остальные добытчики за это время могли принести немало мяса и шкур в дом...
А время не стояло на месте. Прошло уже четырнадцать лет с тех пор, когда вервольф уничтожил один из каджитских караванов и украл из него маленького котёнка.
Тогда была особо суровая зима, что вынуждала двух охотников - юную кошечку и вервольфа - в поисках пищи выходить всё дальше от логова и все ближе к человеческим поселениям. Всё чаще люди начали говорить о звере, живущем в лесах... И слух этот не мог пройти мимо особой группы людей, называющих себя Серебряными Руками. Они собирались открыть охоту в этих краях.
Герде не по наслышке было известно о Серебряной Руке. Именно эти люди убили её мужа, отца её родного сына, такого же ликантропа, как и она сама. Именно из-за них она была вынуждена бежать из Солитьюда во владение Фолкрит, на границу с Сиродилом...
Той ночью она вышла из пещеры, чувствуя неладное. Запах, витавший в лесу, она узнала сразу. Запах окровавленного серебра.
Серебряная Рука собиралась убить её, и возможно, её приемную дочь. Этого Герда допустить не могла.
Она разбудила свою дочурку и велела её оставаться в пещере, что бы не случилось. Понадеявшись на собственные силы, охотница обратилась зверем и выступила на сражение со своими врагами, собираясь их всех уничтожить.
Вдали показались человеческие силуэты. Блеснули серебряные клинки. Раздался звериный рёв.
Герда определённо переоценила себя и возможности своих противников. Их было куда больше, чем она ожидала - несмотря на то, что большая часть охотников на вервольфов была перебита, у неё не было шансов победить остальных. Ей, без того израненной и уставшей от сражения, оставалось сделать лишь одно. Собравшись с силами, она бросилась в чащу леса. Она знала, что делает это слишком, слишком рано.
Но другого выхода у неё не было.
Юная кошечка сидела у камней, поджав ноги и боязливо оглядываясь на выход из пещеры. Она знала, что вылезать наружу ни в коем случае нельзя. Она знала, но понимала, что происходит что-то невероятно серьёзное, и что возможно, сейчас её матери как никогда нужна помощь.
Она была права.
В пещеру, тяжело дыша, ввалилась Герда. С'Джарра вышла из своего укрытия и подбежала к матери, немало испуганная видом её окровавленной шкуры.
Тут произошло то, чего она никак не ожидала. Огромные, полные острых клыков челюсти сомкнулись на её тонкой руке. Непривычно сильная боль, дикая обида на мать, пускай и приёмную, но такую родную... каджитка испуганно вскрикнула, вырвав прокушенное запястье из пасти зверя. Впервые в жизни она увидела свою мать... такой. Такой дикой, злобной, опасной - такой, какой видят все обычные люди вервольфов. В ужасе она отпрянула от Герды, вжавшись в камни, у которых надеялась найти защиту...
- Похоже, здесь её логово! Сюда! - раздался препротивный мужской голос наверху.
Услышав его, мать злобно зарычала. В их маленькое убежище, в их любимое жилище ворвался чужой со своими собратьями. Близ костра, что так приятно грел вечерами, разразилось сражение. Один за другим Серебряные руки лезли на Герду, словно ядовитые муравьи на могучего медведя. Одна за другой появлялись раны на крепкой шкуре.
Глаза С'Джарры наполнились ужасом. Один из бандитов достал огромный меч и всадил его Герде в грудь по самое не хочу. Оборотень с шумом упал на каменный пол, заливая его кровью...
- Эй, гляди-ка, здесь каджитка! А какая хорошенькая, - наконец, на неё обратили внимание, - Посмотри, прям почти ребенок... Ты у нас была будущим ужином? Не волнуйся, больше никаких монстров здесь нет. ...
Тут дух четырнадцатилетней кошечки наполнился яростью. Она была готова.
Вдруг рану на руке пронзила сильная боль. Кровь начала кипеть, растягивая мышцы и кости. В груди поселился жгучий огонь, что так мучительно жег лёгкие, в глазах начало темнеть...
Последнее, что она помнит, так это искаженное ужасом лицо человека из Серебряной Руки.
Очнулась С'Джарра далеко от родных её глазу лесов. Вокруг неё вместо могучих елей росли низкорослые желтолистные берёзки-замарашки, на ней самой не было ни лоскутка одежды, а тело ломило, будто бы утром после изнурительной тренировки. Лишь вдали были видны стены человеческого поселения.
В иной ситуации каджитка ни за что бы не пошла за помощью к людям, но теперь, когда в её сердце замер страх и пережитый шок не давал мыслить нормально, она двинулась к ним.
То был город, известный более как Рифтен, скайримская столица Гильдии Воров.
Не сказать, что стражники приняли её по-доброму. Сначала они собирались прогнать каджитку, сославшись на то, что она, быть может, под воздействием скумы, потом долго ругались с начальником стражи, который доказывал, что не нужно садить её в тюрьму, только потом догадавшись, что перед ними забитый ребёнок. В конце концов, С'Джарру пустили в Рифтен, направив её в благородный сиротский приют, где каджитку одели, обули, подлечили и накормили, несмотря на вечно ворчащую управляющую - Грелод "Добрую".
Что произошло с ней, девочка поняла только на следущий день, оправившись от шока. Несомненно, смерть матери сильно отразилась на ней, осознание того, что она потеряла и дом, и семью заставляло её ненавидеть человеческий род... Но самое главное, юная каджитка знала, что она - ликантроп, и этим она обязана Герде. Первым делом, когда пришла стража и её начали расспрашивать, она заявила, что теперь она вервольф, поклоняющийся Владыке Охоты, Принцу Хирсину. Ожидаемой реакции она не получила - все, считая воспитанников и стражу, рассмеялись ей в лицо. Несмотря на все попытки доказать это, у девочки не получилось обернуться зверем снова. Решив, что каджитка немного не в себе, расспрос решили отложить на потом.
Поведение С'Джарры в приюте оставляло желать лучшего. Она была дикаркой, живущей в лесу, неудивительно, что кошечка не приняла сразу пищу из тарелки и огороженный каменным забором дворик. Она скандалила, ела сырое мясо, отказывалась от одежды, спала на полу, пыталась сбежать, каждый день пробовала принять облик зверя... Из-за этого девчонку не раз пороли за непослушание, но после того случая, когда каджитка принесла в жертву Хирсину пойманную ворону, нарисовав её кровью круг прямо на полу, управляющая серьёзно задумалась об душевном здоровии девочки, невольно начиная её бояться.
Сиротку повели в храм Мары. Несмотря на попытки С'Джарры вырваться, её насильно усадили на скамейку и заставили слушать проповеди местных жрецов. Проповедь сильно повлияла на каджитку - она узнала о новых для неё богах, вещах, ей стали интересны обычаи простого, чуждого ей народа. Со временем она поняла, что не стоит так открыто афишировать своё желание поклоняться даэдра, поняла, какая участь ждёт её, если она взаправду станет зверем на глазах у всех людей. Поняла, что из-за поступка одних не нужно жжелать смерти всех сразу.
С тех пор она стала вести себя, как остальные воспитанники. Желание поклоняться Хирсину не пропало, но более она не упоминала о нём при других людях.
Но как, однако, зла судьба! Через год после этого происшествия С'Джарра начала замечать в себе необычные желания и побуждения. Её чувства обострились, на губах появилась странная волчья ухмылка... Из-за слишком юного тела для окончательного превращения в ликантропа телу каджитки потребовалось время, чтобы оно немного подросло. Она не была глупой девушкой, а потому она легко догадалась, что с ней происходит. Несомненно, сила, дремлющая в её сознании сильно радовала девочку, но она решила пока не пользоваться ей, говоря себе, что испробует зверя внутри себя позже. Время обещало ей скорый выпуск из приюта, который сулил возможность выйти за город, где можно безопасно погулять в волчьей шкуре...
А пока она просто маленькая мечтательница. Пока она - обычный ребёнок.
...
И наконец, этот момент наступил. Пара септимов в кармане, статус жителя, железный кинжал за поясом - и свобода, свобода-а!
Первым делом - за ворота, обещав стражникам вернуться до заката. Как же юная охотница соскучилась по лесу! Пускай обглоданным лесам владения Рифтена не сравниться с вековыми чащами Фолкрита, но это не сильно волновало С'Джарру. Олени водятся - и хорошо.
Выйдя за пределы зрения людей у ворот, каджитка предварительно сложила все вещи в заранее приготовленную для этого сумку. Чувствовать сырую землю под ногами, вдыхать холодный воздух Скайрима - что может быть лучше? В голове уже играл азарт, предвкушение долгожданного превращения...
Знакомая боль в груди, легкое онемение конечностей, туман в глазах...
Зверь внутри снова пробудился.
Инстинкты и мысли смешались, появилось огромное количество новых запахов и звуков... Нет, С'Джарра была в сознании, не желая уступать место первенства звериному "я", а потому легко осознавала, что происходит. Ей так нравилось это новое, необычное, сильное тело! Длинные лапы касались земли, мышцы дрожали, требуя физической нагрузки, клыкастая пасть могла вырвать с корнем стоящую рядом берёзу... Всё это было ново юному вервольфу, что в своё первое превращение потерял сознание и ничего не помнил.
Герда с того самого момента, как каджитка научилась говорить, подготавливала её к этому моменту. Говорила о контроле, говорила об способах охоты, о слабостях и сильных сторонах... Всё это кошка неплохо помнила и понимала - пришло время испробовать теорию в практитике.
Короткая мысленная молитва Хирсину. Ну а теперь...
Вперёд, на охоту!
Огромными, могучими прыжками зверь бросился вперёд.
Большая скорость, пьянящий вкус крови добычи на губах... Каджитка не понимала, как ранее жила без этого. Она не забывала об осторожности, нет, ни в коем случае, позволяя себе лишь маленькие слабости вроде жестокой игры с выслеженными кроликами... Но ей определённо нравились возможности её нового тела. Как смешно побежал тот вор, услышав её рёв! А как скоро она нагнала быстроного оленя! А как вкусно было его мясо! ...
С тех пор она не раз приходила на это место, наслаждаясь своей силой и могуществом, училась её контролировать, а после, вернувшись в свой истинный облик, собирала шкуры и мясо с убитых животных, чтобы после продать всё в городе и переночевать в таверне. Увы, сон более не приносил ей спокойствия, но помогал восстановить силы.
Однако каджитка понимала, что всё время жить в Рифтене, в замусоленной таверне она не хочет. Порывы души требовали приключений и опасностей, азарта и денег, романтки и даже любви. Ну, а где же ещё можно набраться опыта в таких делах? Конечно же, в наемном деле.
Взяв задание у ярла, она отправилась разбираться с небольшой группой бандитов. Что же, с этим проблем практически не было - серебряное оружие редко встречалось у подобных прохвостов, а их трусость воистину поражает. Вытравив худшую часть населения сего места, С'Джарра получила достойную награду за труды... Так она начала делать себе имя в этом мире.
Постепенно к ней начали приходить люди с разными просьбами. Кому-то нужно было убрать великана, что крадёт скот, кого-то волновали фалмеры в ближайшей пещере, а у кого-то украли ценную вещь. Позже ей не раз приходилось уезжать в другие владения, чтобы выполнить задание там, а за свои методы она получила прозвище Одиночки.
А время идёт, идёт и не останавливается. Уже как одиннадцать лет С'Джарра занимается своим делом, и вот теперь, она снова идет на задание, возвращаясь во владение Рифтен...
10. Имущество и недвижимость:
Первоначально дано 800 септимов.
Оружие и броня:
Меховой доспех - 100 септимов
Стальной меч - 80 септимов
Походные вещи:
Бурдюк - 3 септима
Веревка - 30 септимов
Котелок походный - 5 септимов
Рюкзак - 45 септимов
Кремень и огниво - 5 септимов
Пища:
Пряная говядина - 6 септимов
Лук-порей - 1 септим
Разное:
Факел - 15 септимов
510 септимов в остатке.
11. Связь с вами:
12. Читали ли вы правила?
...
Отредактировано С'Джарра (2013-10-23 12:54:29)