1. Имя Персонажа:
Каар-Джи
2. Возраст и раса:
21, Каджит
3. Пол / Сексуальная ориентация:
Пол – Мужской
Сексуальная ориентация:
– гетеросексуальная
4. Профессия:
Член гильдии воров. Карманник, в общем, обычный вор. В гражданской войне ждет победы Империи, так как считает, что с их присутствием в Скайриме станет безопаснее и больше торговцев придут в разные города, а это свою очередь даст Каар-Джи возможность больше красть и тем самым зарабатывать.
5. Навыки и расовая способность.
Владение кинжалами
Магия Изменения
Воровство
Скрытность
Расовая способность:
Ночное Зрение
6. Внешность:
Голубоглазый Каджит, атлетического телосложения. На голове с левой стороны имеется боевая раскраска в виде кроваво-красного пятна, которое он сделал еще в Эльсвейре, вместе со своим братом. Нос и рот слегка вытянуты. Черный мех. На лице имеются белые пятна. На носу есть небольшие шрамы, которые, если не всматриваться в лицо Каджита, можно и не заметить. Рост средний - 177 см. Вес - 76 кг. Шерсть короткая и не густая. Когти не длинные и обычный Каджитский хвост. Глаза среднего размера. Голос немного грубоват. Предпочитает легкую, не сковывающую движения, одежду.
7. Характер:
Умен и очень хитер. Молчалив,предпочитает работать в одиночку, после случая с Дресом. Каджит предпочитает оставаться незаметным. Он двигается, подобно тени. Каар-Джи не переносит лишнюю болтовню, любит краткость и лаконичность. Всегда доводит дело до конца. И разговор он начинает только с теми с кем посчитает нужным. Пьет только дорогое вино. Обычно краденое. Так же любит куриную грудку, просто обожает её. Любит музыку, исполняемую на флейте. Просто терпеть не может, когда ему врут. В напряженной ситуации он может серьезно ранить или даже убить за ложь. Так же не переносит пауков и прочих насекомых. В экстремальных ситуациях Каджит спокоен, не разводит панику и пытается найти решение. В целом он всегда спокойный и неприметный. Нейтрально относится к представителям других рас. Немного побаивается Орков из-за их грозного вида. К окружающим относится безразлично, но может помочь, просящему несколько Септимов, нищему. Мечты у него нету, как и конкретной цели. Не верит в богов и сам не знает почему. Просто не хочет в них верить.
8. Семья:
Каар-Джи родился в семье фермеров. Мать звали Кул-Марри, а отца Каар-Джорр. Первое его воспоминание было о том, как в 6 лет он потерял брата - Раак-Джира. Во время прогулки по лесу, на них напал гигантский паук и вонзил своё жало Раак-Джиру в живот. Каар-Джи побежал за помощью домой, но не успел. когда стража разорила логово паука, то нашли лишь остатки Раак-Джира. После смерти брата Каар-Джи стал замкнутым и молчаливым. Год выдался неурожайным и его семье стал грозить голод. Тогда, в 12 лет он совершил первую кражу. Когда дела его семьи стали лучше, он продолжил обчищать карманы уже из интереса и за 4 года отточил своё мастерство до такого уровня, что мог стащить кошелек во время разговора. Каджит совершил ошибку, попытавшись ограбить ювелируню лавку. Он слишком долго возился с замком и был пойман. Отец помог ему сбежать из Эльсфейра и Каар-Джи отправился туда, где, как он считал, безопасней всего - в Скайрим. С тех пор Каар-Джи не поддерживает связь с семьёй и не знает ничего об их судьбе.
9. Биография:
До 6 лет Каар-Джи был простым ребенком, гулял с друзьями, был общительным и очень дружелюбным. После потери брата он поссорился со всеми друзьями и кроме родителей ни с кем не говорил. В 8 лет он сам чуть не погиб от руки стражника. Отец привел Каар-Джи смотреть на тренирующихся солдат. Они практиковались в стрельбе из лука, тогда Каар-Джи перелез через ограду и пошел к мишени. Когда он подошел стражник выстрелил и чуть не попал в голову маленькому Каджиту. Отец впал в ступор и только после выстрела побежал забрать Каар-Джи от туда. А Каар-Джи в свою очередь взял стрелу и, поломав её сказал: "Луки - оружие для трусов..." - после этих слов он просто ушел домой. Отец был в шоке от такого поступка Каар-Джи и не смог даже наказать сына за произвол. После провального взлома лавки Каар-джи удалось убежать от стражи домой. Там он все рассказал отцу и тот помог ему в последний раз... Отец помог Каар-Джи бежать из Эльсвейра. Он отправился в Скайрим. По пути в Скайрим Каар-Джи примкнул к одному из караванов и во время защиты каравана от нападений смог совершенстве овладеть кинжалами, наблюдая за одним из караванщиком, который великолепно владел кинжалом. На караван не раз нападали волки, бандиты и прочая нечисть. Так же во время путешествия второй караванщик обучил Каар-Джи заклинанию школы изменения - Свет Свечи. Первый Скайримский город, который увидел Каар-Джи был - Рифтен, где он познакомился с Бриньольфом. Тогда Бриньольф предложил вступить в Гильдию Воров, но сначала Каар-Джи должен был доказать, что он действительно хороший карманник. По поручению Бриньольфа Каар-Джи должен был выкрасть ожерелье у торговца в "Заложенной креветке". Каар-Джи нужно было стащить ожерелье с шеи тороговца, да так, что бы никто не заметил. Каар-Джи воспользовался моментом, когда торговец потянулся за товаром и снял ожерелье с его шеи. Тест пройден, Бриньольф принял Каджита в гильдию. В настоящее время его все уважают в Гильдии за его способности карманника. Он не раз организовывал отличные подставы, что приносило в казну Гильдии приличное количество Септимов. Выполняет разные поручения Векс. Каар-Джи хотел овладеть магией Школы Именения и для этого отправился в Коллегию Магов. Его пропустили в коллегию, так как он доказал, что сможет обучаться магии Изменения показав Тофдиру, изученное у караванщика заклинание. Около месяца он учился у Тофдира магии Изменения. За время обучения Каар-Джи смог в совершенстве овладеть только одним заклинанием - Паралич. Так же у Каар-Джи был лучший друг и его единственный напарник - Дрес. Каар-Джи познакомился с Дресом в Буйной Фляге. Ярл приказал казнить Дреса, за кражу родового ожерелья. Каар-Джи удалось сбежать от стражи, но его стали разыскивать во всем Белом Береге. Каар-джи присутствовал на казни, но ничего не смог сделать... Он стоял глубоко в толпе с сильно натянутым на лицо капюшоном. Каджит боялся, что его узнают. После он попросил скульптора, который остановился в Рифтене, изменить его внешность, но оставить красное пятно на голове, так как это было единственное, что напоминало ему в доме, родителях и брате. Каар-Джи в местах скопления людей всегда носит капюшон скрывающий пятно на голове, так как даже с измененной внешностью, его могут узнать. Он часто вспоминает те дни, когда они вдвоем с Дресом обворовывали торговцев-кочевников, а те даже не понимали, что проиходит. Не грабили их, а обворовывали путем отвлечения внимания. Один отвлекает, другой шарит по карманам. Как вместе выполняли поручения Векс и Делвина. Однажды им удалось обокрасть лагерь Братьев Бури и вынести оттуда кучу золота, которое Братья Бури в свою очередь вынесли из лагеря бандитов, который разгромили. Ох и дельце было... Золото охранялось четырьмя бугаями с Секирами на изготовку. Пришлось импровизировать. Каар-Джи всегда носит с собой сосуд с кровью, что бы при необходимости сделать искусственную рану. В этот раз эта бутылочка очень пригодилась. Каар-Джи сделал такую рану Дресу и он выбежал из леса с криками: "Сюда бегут имперцы! Около 15 человек! Они ранили меня, помогите!" Все братья Бури стали ждать атаки, а полевой врач подошел к Дресу и хотел начать обрабатывать раны. Каар-Джи начал действовать. Он незаметно прошмыгнул мимо всех солдат Ульфрика к сундуку с монетами. Время было позднее. Он как можно тише сгрузил все золото к себе. Рюкзак стал сильно давить на плечи. Так же пришлось скинуть немало своих вещей, но не сильно дорогих. В этот момент полевой медик заорал: "Его рана -подделка", - после этих слов Дрес изчез, Каар-Джи заметил это и тоже поспешил скрыться. Он остался незамеченым благодоря развитому навыку скрытности, которому он обучился у Делвина Меллори в Буйной Фляге. Напарники встретились близ Вайтрана и решили пересчитать золото. Вышло ровно 6420 Септимов. Добавив к укараденным еще и почти все свои сбережения Каар-Джи и Дрес, наняв рабочих смогли построить убежище в котором сейчас обитает Каар-Джи. Не так давно принял знак Тени.
10. Имущество и недвижимость:
У него есть свое убежище, которое расположено под Вайтраном(Оффтоп: Добавлю скрины из убежища, так как это мод, а так же для наглядности.)
Подробнее о убежище Каар-Джи:
Это небольшая комната с Кроватью, алхимической лабораторией, которая предназначалась для Дреса, книжной полкой, сундуком для награбленного, в котором содержился приличное кол-во драгоценных камней и денег. Бочки с припасами. Убежище расположено в горе под Вайтраном, а именно под задним двором Йоррваскра. Убежище они строили около 6 месяцев. 5 месяцев на постройку самого убежища и еще месяц на внутреннюю отделку и проверку на наличие протечек и различных трещин. Дресу и Каар-Джи пришлось выложить в добавок к украденным еще почти все свои сбережения, так как рабочие обязаны были делать все очень незаметно и как можно тише, да и к тому же не рассказывать, где находиться их убежище. В общем постройка обошлась
напарникам в сумму около 15 тысяч Септимов.
Инвентарь: Кожаный доспех с капюшоном(100 Септимов), Кожаные сапоги и перчатки(30 септимов), Железный кинжал(70 Септимов), Сумка из меха пумы(150 Септимов), Факел(15 Септимов), Огниво(5 Септимов), Меховое одеяло (10 септимов).
Остаток: 120 Септимов, в кожаном мешочке на ремне.
11. Связь с вами:
Skype: Snaf1k
(Скриншоты из убежища, а так же внешность героя.)
Отредактировано Каар-Джи (2013-10-05 17:09:46)