1. Имя Персонажа:
Сверр.
2. Возраст и раса:
34 года. Норд.
3. Пол / Сексуальная ориентация:
Мужчина, гетеросексуален.
4. Профессия:
Соратник.
5. Навыки и расовая способность.
Навыки:
Хорошо владеет одноручным оружием, рука привычна как к мечу, так и к топору, хотя предпочитает меч. Справится и с копьем.
Уверенно чувствует себя в рукопашной схватке.
Силен и вынослив, способен к долгим переходам.
Немного разбирается в следах.
Хорошо держится в седле.
Расовая способность:
Сопротивляемость холоду.
6. Внешность:
Высокий заметный мужчина шести футов с небольшим. Выправка военная, манера себя держать уверенная. Телосложение мезоморфное, пропорциональное: хорошо развитый работой в кузне и тренировками на гарнизонной службе плечевой пояс; крепкая спина и широкая грудь; на шее проглядывает вздутая венка, такие же вены оплетают и сильные руки, покрытые светлыми волосами; ноги достаточно длинные. Ладони широкие, привыкшие к мечу и поводьям, жесткие и мозолистые, пальцы длинные, узловатые, с квадратными крепкими ногтями. Кожа светлая, но исходя из того что лицо, единственная часть тела, которая не спрятана постоянно под одеждой или доспехами, смуглое, то можно сделать вывод, что загар, если ему такое позволяют, ложится ровно и держится довольно долго. Текстура кожи грубоватая, сухая.
Овал лица широкий. Из-за массивной челюсти, благородного горбатого носа с резкими широкими крыльями и густых ломающихся бровей выражение лица кажется тяжелым и мрачным, что зачастую совершенно не соответствует истине. Глаза небольшие, но выразительные, с радужкой цвета темного янтаря. Квадратный подбородок покрывает короткая жесткая борода. Волосы русые, слегка волнятся, верхние пряди выгоревшие и заметно светлее.
7. Характер:
Нельзя с уверенностью сказать, что Сверр плохой или хороший человек. Он вспыльчив, эмоционален, в некоторых моментах бывает слишком категоричен, но в общем он добряк и в беде не оставит. Да, с ним бывает тяжело - настроение его меняется слишком быстро и зачастую непредсказуемо от разудалого веселья до глухой угрюмости - достаточно одного неправильного слова или попросту предчувствия. Зато честь и верность для него не пустые звуки - клятву нарушил один раз в жизни, но можно ли считать клятвопреступничеством желание человека, считающегося мертвецом, видеть свою страну свободной? По-военному прямолинеен, не привык финтить и лицемерить, а лизоблюдов просто не переваривает. Обладатель сильной воли, Сверр, уяснив, что колебания могут стоить жизни, уверенно идет к поставленной цели. Он бывает суров, жесток и даже жесток, если это необходимо для выполнения задачи и поддержания дисциплины. Но вместе с тем привык заботиться о тех, кого взял под свое крыло - да, в свой грубоватой манере, так, что сразу и не поймешь, но заботиться.
Напоследок, наверное, стоит сказать, что он азартен по жизни, но совершенно не азартен в игре. И если что-то делает, то со всей отдачей, и смеется от души, и ненавидит от всего сердца.
8. Семья:
Ауд - отец, кузнец, отношения прерваны.
Исгерд - мать, скончалась от горячки.
9. Биография:
- Так вот. Не успел Ульрик на пару лиг отъехать, как ярлиха ваша к себе в палаты златокаменные и на простыни шелковые скликала имперцев. Это при не остывшем то мужнином трупе, - рассказывала, приукрашивая по всем правилам возлекостровых баек, Соратница-норд, крепкая, медноволосая, широкоскулая, любовно полируя свой двуручник, - Столько их понаехало, что люд до сих пор прочихаться не может от их благовониев.
- Слыхал я, - вдруг встрял в разговор воин, вытянувшийся поодаль на охапке еловых ветвей и, вроде бы, даже недавно похрапывающий, - Что притираются они, чтоб запах отбить. Чтоб, значит, не как все нормальные люди, раз в месяц, а раз в полгода мыться. И вония эти они из скунсовой задницы вытягивают. Пугают его намеренно и склянку подставляют.
- Тебе бы, Ярге, только о задницах говорить, не о том речь. Сбил с мысли, хрен медвежий! – нахмурилась северянка, потирая пальцем шрам на щеке, - О чем бишь я? Вот! В Солитьюде от талморских прихлебателей не продохнуть. Там теперь все по их слову делается: и говорят, и кланяются, и богам молятся, и ветры пускают.
Умные серые глаза внимательно следили за сидящем напротив человеком, сложившем руки на коленях и мрачно смотрящим в пляшущее пламя костра.
Сверр слушал ее довольно равнодушно, не особо вслушиваясь в слова раз заразом прогоняя в памяти события своей жизни, приведшие его к нынешнему незавидному положению.
Как он проклинал теперь тот день, когда во время облавы в пещерах, находившихся неподалеку от города, остался лежать на земле. Встревоженные участившимися жалобами на исчезновение людей, они думали найти там пол десятка разбойников – необученный сброд изгнанников и погорельцев, против которых и двух тренированных воинов будет много. А встретили оживших мертвецов, которых не берет добрая нордская сталь. Трех они положили, когда Бренну оторвали голову. Талег, прикрывавший тыл, бросился бежать, сучья кровь. Как Сверр отбился, он уже не помнил.
Ведьма, у которой он, медленно поправляясь, провел последующий год, рассказала, что нашла его возле реки – израненного, покрытого кровью с ног до головы, но все еще сжимающего рукоять меча в побелевших пальцах. Последующий месяц он провел попеременно то в беспамятстве, то в бреду и, должно быть, сильно удивил небеса, когда все-таки открыл глаза.
Теперь возле его ног лежала крепкая березовая жердь, сбереженный меч был не виден в заспинных ножнах под плащом, так что о воинской принадлежности можно было судить только по суровому волевому лицу с гневно сверкающими глазами. Бесформенная рубаха скрадывала ширину плеч, сильные руки и боевые шрамы.
Еще мальчишкой, помогая отцу в его кузнице, он был заворожен холодным блеском оружия – знаком власти над человеческими жизнями и судьбами. Мечи отец ковал только на заказ, редко, работая в основном на нужды деревни. Но парень не хотел творить, Сверр хотел владеть, чувствовать в руке послушный клинок, ощущать тяжесть боевого топора, а не кузнечного молота.
Тяжелый изнурительный труд закалил здоровье быстро растущего парня, работа в кузнице благотворно сказалась на ширине плеч, крепости спины и силе рук. Сверр не говорил отцу о своем желании стать воином, знал, что тот не поймет. Просто ушел однажды ночью, закинув за спину мешок с нехитрыми пожитками.
В Солитьюде его без вопросов приняли в ополчение, где всегда требовались крепкие руки, тем более, что в комплекте с руками шла светлая голова. Через несколько лет, вкусив нелегкий хлеб стражника, набравшись опыта и научившись прилично махать мечом, был принят в гарнизон. Так как был он далеко не дурак, в меру амбициозен и труда не страшился, то уже к двадцати семи годам дослужился до десятника. И вот уже пять лет прилежно исполнял свой долг.
Решившего покрасоваться в родной деревне Сверра ждало разочарование – отец его узнал, но на порог не пустил. Рассвирепевший десятник, глубоко переживавший попранную гордость, оставил тогда в дверном косяке глубокий след от топора.
Потом была та пещера, долгий год в ведьминой избушке, возвращение домой, где его давно уж переселили на жальник, и Талег, сучий потрох, ходящий гоголем и заливающий девкам о своих подвигах. Не сдержался, выпустил сучьем потроху потроха, после чего оставалось только бежать, не имея ни денег на виру, ни желания виру выплачивать. А теперь…
- Теперь мне туда хода нет, - прервал молчание мрачный голос теперь уже бывшего десятника, не пожелавшего вдаваться в первопричины своего решения.
Ульфрик говорил правильные слова, но, желая избавиться от тирании Империи и Талмора, он сам превратился в тирана. Об этом норду стало известно от виндхельмских беженцев-нелюдей, торговых караванов и простых странников.
- О чем тебе и толкую, - степенно кивнула воительница, - Шел бы ты с нами, Соратникам такие люди как ты нужны. Я ведь, - она хитро прищурилась, - сразу поняла, что ты не обычный бродяга. Представим тебя нашему старику. Обещать-то я ничего не могу, но терять тебе всяко нечего.
- У тебя острый глаз, Соратница, - горько, двусмысленно усмехнулся Сверр.
- Женская интуиция, - тряхнула рыжей копной волос женщина, хитро прищурив глаза.
- Я принимаю твое предложение, - после недолгого молчания ответил он. – И постараюсь стать достойным сводов Йоррваскра.
10. Имущество и недвижимость:
Спата (стальной меч) - длина клинка два локтя (80 см), крестовина неширокая, по сути, всего-навсего предотвращающая скольжение руки.
Сыромятный доспех - 200 септимов.
Рубаха льняная.
Штаны кожаные, залатанные.
Плащ.
Сапоги кожаные.
11. Связь с вами:
Skype dagven
Отредактировано Сверр (2013-10-30 22:32:14)