Где-то из-за края земли осторожно начал выползать золотой диск солнца. Лучи солнца лениво начали освещать, покрытую мягким и редким слоем снега, землю. Где-то полилась мелодия проснувшихся птиц. Они радостно встречали новый день, не нагружая себя никчемными мыслями о бренном существовании. Их песнь была легкой, казалось, что она чуть облегчала тяжелую ношу двуногих существ. Утренняя роса осторожно скатывалась с травинок, падая на протоптанную дорогу.
И если все вокруг расцветало и радовалось, то деревня, что предстала перед двумя наемниками была абсолютно безрадостная. Дома покосились и обветшали от непомерной тоски и отчаянья. Никогда больше в этих стенах не будут раздаваться детский смех или плач. Ну, по крайней мере, в некоторых точно.
Несмотря на утро, орк был хмур. Это еще мягко сказано. Казалось, что вот-вот из него польется дождь. Легкий ветерок неприятно бил в спину. Что он здесь делает? Пытается заработать денег, что ж еще. Голова неприятно гудела. Конечно, в этом виноват тот даэдров ящик крепкого нордского самогона. Ну и приятная компания в лице знакомой-наемницы. Ну как наемницы… себя называет охотницей на монстров. Хотя Коте по правде сказать, было глубоко плевать. Он почему-то не сомневался, что предложи ей богатый куш и она пойдет и убьет какого-нибудь человека. Просто потому что она наемник, хоть и убивает исключительно монстров. Но а вообще, если отбросить этот пафос с профессией, то вообще приятная собеседница. И выпить может и поговорить есть о чем и по вспоминать. Еще бы, редок наемник, который не знает имена других наемников. А уж музыканта-орка грех не узнать. Хотя… если по чести, то в последнее время орков-наеников стало больше.
Все же, вчерашняя ночь была полна алкоголя... вот только ничего конкретного вспомнить не удается. Но проснулся он в обнимку с этой рыжей прелестью. Благо, проснулся он раньше нее и успел ретироваться. Вот только понять, было что, или не было, он никак не мог. Да и не хотел, если честно. Только умываясь холодной водой, он понял. Все деньги он нещадно просрал. Так что день был полон удивительных открытий. Оправившись от похмелья он ринулся искать хоть какие-нибудь заказы. Пытал таверенщика своим тяжелым взглядом и расспросами с плохо скрываемыми угрозами. Но добился своего.
Оказалось, что близлежащая деревушка переживает самый что ни на есть кризис. Монстры, в виде вампиров, режут и убивают простой люд. Правда же заключалась в том, что чувство самосохранения было в орке. Хоть затупленное, но было. Так что бежать в одиночку, спасать деревушку он не собирался ни за какие коврижки. Больше шансов, что его первого зарубят, вскроют черепушку и сделают из него своего верного слугу, который будет брызжать слюной, чуть только он увидит своих господ.
Так что, он направился к Игнис. Двое. Уже есть шанс на победу. Пока одного жрут, второй дает деру. Ну или кто поглупее, тот старается помочь союзнику. В любом случае, здесь нужно действовать как минимум двум. В деревне, если ее полностью не уничтожили, наверняка еще остались люди. Точно помогут.
Какой наемникам от этого прок? Орки точно не альтруисты. Ну, во-первых, никто не говорил, что они будут действовать бесплатно и безвозмездно. Им, естественно, заплатят. Во-вторых, даже если не заплатят, будет где переночевать и поесть. В-третьих… эм… ну нету третьих. Кота так далеко и много думать не предпочел. Решил действовать. Решительно, незамедлительно и жестоко.
Вскоре, они двинулись в путь.
- Вот тебе и деревня… - проворчал Кота. – Всех сожрали.
И вот их встречали одинокие и покинутые дома. Рассержено пнув так некстати попавшейся на дороге камень, орк разразился ругательствами. Не успели. Камень с глухим стуком ударился о бревна дома. Отскочил. Послышался глухой шлепок. Тихое “ой”. И тишина. Кажется тут все же кто-то был.
- Эй! – зеленый, вынув меч, медленно побрел в сторону шума.