FRPG Skyrim

Объявление

11.о2. Закончился пересмотр рангов. Были просмотрены все темы, которые обновлялись в течении последних двух месяцев. Те, кто повысился в ранге: поздравляю!) Те, кто понизился - ребята, не расстраиваемся, ранг - это всего-лишь цифра в профиле
1-я Вкладка
11.о2. Закончился пересмотр рангов. Были просмотрены все темы, которые обновлялись в течении последних двух месяцев. Те, кто повысился в ранге: поздравляю!) Те, кто понизился - ребята, не расстраиваемся, ранг - это всего-лишь цифра в профиле, главное получать удовольствие от того, что вы делаете.
2-я Вкладка
11.о2. Закончился пересмотр рангов. Были просмотрены все темы, которые обновлялись в течении последних двух месяцев. Те, кто повысился в ранге: поздравляю!) Те, кто понизился - ребята, не расстраиваемся, ранг - это всего-лишь цифра в профиле, главное получать удовольствие от того, что вы делаете.
3-я Вкладка
ereeeeeeeeeeeeeeee errrrrrrrrrrrrrrrr errrrrrrrrrrrrrrrrrr
4-я Вкладка
11.о2. Закончился пересмотр рангов. Были просмотрены все темы, которые обновлялись в течении последних двух месяцев. Те, кто повысился в ранге: поздравляю!) Те, кто понизился - ребята, не расстраиваемся, ранг - это всего-лишь цифра в профиле, главное получать удовольствие от того, что вы делаете.
    АДМИН Вася
    Бла-Бла-Бла
    
    АДМИН Вася
    Бла-Бла-Бла
    
    РОЗЫСК Вася
    Бла-Бла-Бла
    
    РОЗЫСК Вася
    Бла-Бла-Бла
    
    РОЗЫСК Вася
    Бла-Бла-Бла
    

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Skyrim » Личные эпизоды » Даже драугры любят сладкий рулет.


Даже драугры любят сладкий рулет.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Сюжет: Иногда старая легенда освежает молодой разум. Иногда случайная встреча может изменить всю жизнь. И только двое странников наедине, и семейная реликвия, затерянная в глубине заброшенного храма. Чем завершится их приключение?
Время: лето 201 года.
Место: заброшенный храм драконьего жреца западнее Вайтрана.
Список участников: Ламия Северное Сердце, Индориил Роанок.
Дополнительно: нет.
Требуется ли ГМ: нет.

0

2

Ламия вздрогнула и проснулась.  Она еще немного полежала с закрытыми глазами, отходя ото сна и прислушиваясь: негромко потрескивал костер, Рок тихо мурлыкал сам себе очередную песенку, а мужик, который нанял их, беспечно похрапывал.  Полежав еще немного, девушка неохотно выползла из теплого спального мешка, скрутила в рулон и удобно уселась на него напротив костра.  Данмер замолчал и протянул ей жестяную кружку с отваром из трав собранных Ламией накануне.  Девушка в ответ взяла кружку и так же молча кивнула в знак благодарности.  Говорить никому из этих двоих явно не хотелось, девушка тихо прихлебывала горячий чай, Рок щурился на костер. Было еще довольно темно, но звезды уже начинали понемногу бледнеть, скоро рассвет.
«Кажется, я рановато встала, можно было еще подремать. В коллегии в такое время суток никого пушкой не поднять, все только к началу занятий встают. Интересно, почему на природе всегда просыпаешься раньше? Нервы или свежий воздух?» - Ламия с любопытством заглянула кружку, допила остаток и сняла с языка кусочек веточки.
Тут проснулся мужик, уселся и начал шумно зевать, невнятно поздравляя всех с добрым утром. На него покосились исподлобья две пары глаз.
- С добрым утром, ответила из вежливости девушка и тоже зевнула, заразившись от мужика. Неохотно зевнул и Рок, не в силах удержаться.  Он с самого начала неодобрительно относился ко всей этой затее с руинами храма, в целом, и к мужику, в частности.
- Он подозрительный, вот увидишь, этот Бернард прирежет и ограбит нас с тобой ночью, либо когда выйдем из руин, а тебя еще и изнасилует в особо извращенной форме, - мстительно ворчал он, когда мужик их не слышал.   А все началось с того, что они забрели ненадолго в деревушку и уселись в таверне поесть и немного отдохнуть, особо не задерживаясь. Но тут к ним подсел улыбчивый мужчина с широким, открытым простодушным лицом и начал долго и красочно рассказывать печальную историю о том, как его дед-норд был тем еще воякой и решил сунуться в древний храм драконьих жрецов, дабы поправить свое финансовое положение, но злые драугры не пожелали делиться и предпочли остаться при своем. Дед чудом унес задницу, оставшись без глаза и фамильного меча, но зато со стрелой в колене. Впоследствии этот самый дед столь часто рассказывал внукам об этом чудесном мече, что они воспылали идеей вернуть его, то ли он и правда столь чудесен, то ли старый хрыч достал своим сварливым нытьем. Мужик (один из упомянутых внуков) долго расспрашивал девушку и данмера об их навыках, очень извинялся что не может много заплатить, но зато по рассказам  деда может составить карту ловушек  рассказать где лежат драгоценности, хотя и, понятное дело, лишь до того места куда дед дошел. Роанок в свою очередь долго выяснял детали, пытаясь подловить Бернарда и найти противоречия в рассказе, задавал каверзные вопросы вроде: «А почему раньше никого не снарядили в руины за мечом?  Почему чужаков, которых первый раз видят? С чего вдруг он взял, что они согласятся? И почему верит, что они не сбегут с добычей?»
Бернард же не обижался и отвечал что пойдет с ними до входа в руины, а из местных никто не решается лезть к драуграм, учитывая что больше 100 септимов  он не потянет заплатить.  В общем дело шло к тому, что Рок намеревался отмазаться, но тут Ламия вспомнила наконец, что она читала в библиотеке об этом храме в период расцвета, и что там достаточно магических свитков, зачарованного оружия, древних книг и просто золота, даже возможно слово драконьего крика, хотя последнее и не факт. Но даже и без слова девушка загорелась идеей и вдохновлено на ухо Рока стала упрашивать его исследовать  руины. После долгих споров яростным шепотом и занудных экскурсов в историю Роанок уступил, сердито сопя.
Бернард собирался недолго, большую часть времени занял скандал с женой, которая трясла сковородой и вопила, что никуда его не пустит. Но как бы то ни было, уже через час все трое вышли из деревни.  Не то, чтобы до храма было очень уж далеко, но Бернард рабочую лошадь брать не стал и сам был нетороплив, так что руины появились из горизонта только к вечеру. Единогласно было принято решение, что идти усталыми на ночь драуграм в лапы – чистой воды безумие.
И вот на рассвете пора двигаться дальше, меч заждался, а драугры тем более.

+1

3

Вся затея порядком смердела. Смердела даже хуже, чем ноги их нанимателя, а они смердели больше всего. Не то что бы данмер обладал изысканным обонянием, Серый квартал не был самым чистоплотным местом, но и нос парня, и его инстинкты были весьма задеты. И, естественно, во всем была виновата девушка. Или слабость Рока к девушкам. Они ведь могли спокойно продолжать путь, через несколько дней быть в Рорикстеде, а потом и в Маркарте, где их ждали серебро и развлечения, но нет – одно мгновение испортило все. Сам данмер ничуть не ощущал беды – пил вино, жевал кролика, изредка косился на обтянутую мантией грудь Ламии, как к ним подсел норд. И понеслось…  Вы думаете, так приятно лезть в заброшенный древний храм, напичканный мертвецами и ловушками, только через каприз девушки? «Ах, да, она же прочитала в какой-то дурацкой книжонке о старинном сокровище. Нет, все горе от ума.» Прислонившись спиной к небольшому валуну, мер тихонько наигрывал что-то бессмысленное и успокаивающе, изредка зевая да помешивая палкой тлеющие угли. Да, играть на лютне посреди дикой степи не было разумным решением, но попутчик храпел так громко, что любой разбойник за несколько миль заметил бы место их стоянки. «Предки…» Вздохнув, Соловей отпил ароматный травяной отвар, дымящийся в предрассветной мгле белым плотным паром, лениво осматривая расположившийся вокруг степ. Везде были только одни травы, колеблющиеся волнами под дыханием ветра, где-то вдалеке темнели остроги гор, рядом дышал могильным холодом старый храм да две луны сверкали на закате среди бледнеющих звезд, заливая все прозрачным светом. Ему ничуть не нравилась эта затея, даже на самую малость – никто не станет в здравом уме лезть драуграм в пасть ради помощи странному норду. Тем более что сам мужик не внушал ему даже малость доверия. Слишком тряслись руки, слишком бегал взгляд, слишком он уж заискивал, и дело не в маленьком вознаграждении и стандартной истории «дед завещал на сметном одре». Нет, что-то было не так, и парень это ощущал своими воровскими инстинктами, но вот найти червячка, грызшего его душу, никак не удавалось. Потому он только и обещал себе, что в случае малейшего намека парень всадит кинжал под ребра нанимателю, а Ламию задурит стандартным «он тебя изнасиловать хотел и вообще нехорошим был». Всегда срабатывало. Вот только поток его недобрых мыслей прервала девушка, которая начала с сопением выползать со спального мешка, шумно ворочаясь и зевая. Останавливать ее юноша не стал – на горизонте уже алело, а они планировали с самого утра выйти, что бы засветло подойти к храму.   
Сонно хлопая милыми глазками, девушка взяла у него кружку, парень улыбнулся, и сам момент мог бы быть весьма романтичен, но все опять испортил мужик – проснувшись, он принялся неистового почесываться и желать всем хорошего утра, будто не замечая удивленного взгляда девушки и самого что ни на есть кровожадного блеска в глазах данмера. «Нет, я точно его оберу до нитки, даже если после этого придется удирать от всей стражи предела». Не замечая недовольства мера, попутчик прокашлялся, осведомился нет ли чего съестного и, получив сухарь, замолчал. «И почему мне везет на таких личностей?» Последняя мысль мелькала в голове парня всю жизнь.
- Иди, умойся, только побереги воду. Мы не знаем, сколько времени у нас уйдет на ползанье по храму. В голосе барда не было особой радости, нет, он деловито проверял на остроту лезвие кинжала подушечкой большого пальца, исподтишка наблюдая за нордом. Естественно, фраза предназначалась не мужчине, а юной волшебнице, да и по крестьянину не скажешь, что часто мылся в бане – саму фразу он пропустил мимо ушей, обгрызая сухарь со всех сторон да осматриваясь вокруг. Данмеру так и захотелось брякнуть что-то глупое, из ряда «что, подельников ищешь», но он решил сдержаться. Все равно спугнуть птичку раньше времени ему не хотелось, да и сам норд мог оказаться просто глупым любителем выпить, оттуда и бегающие глазки да дрожь в руках. Вздохнув, юноша поднялся с плаща, встряхнул последний от сора и комочков земли да принялся проверять снаряжение, с привычкой пересчитывая продукты да мысленно сверяясь, насколько хватит им воды. Совсем рядом раздавалось негромкое фырканье магички, которая деловито умывалась. Бард терпеливо ждал, когда закончатся ее водные процедуры.
- Перекусим на ходу, пока будем подходить к этому чертовому храму. Вроде бы топать пару миль, а явно будем ползти час-полтора, - норд опять был одарен раздраженным взглядом, именно благодаря ему им пришлось ночевать среди голого поля, - а я тороплюсь. Вот, возьми. Бард протянул девушке холодную кроличью лапку с ломтем хлеба и, развернувшись, принялся методично затаптывать тлеющие угли сапогом. Лошади пофыркивали, мужик принялся выбивать грязь со своего кафтана, на котором всю ночь спал, и данмер покосился в сторону мрачных развалин храма, которые темнели в лучах рассвета – ему очень не хотелось туда идти. Настолько, что внутри все сжималось, и по спине бегали мурашки, но и бросать глупую девушку наедине с опасностями тоже не хотелось – хоть это и было глупо. Собрав все вещи в сумку, он привязал ее к седлу и потянул на себя уздцы своей лошади и Скумки девушки – пора была выходить.

+1


Вы здесь » FRPG Skyrim » Личные эпизоды » Даже драугры любят сладкий рулет.