А когда проверяют анкеты?
Сейчас-сейчас, у меня две руки.
FRPG Skyrim |
АДМИН Вася Бла-Бла-Бла
АДМИН Вася Бла-Бла-Бла
РОЗЫСК Вася Бла-Бла-Бла
РОЗЫСК Вася Бла-Бла-Бла
РОЗЫСК Вася Бла-Бла-Бла
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » FRPG Skyrim » Гостевая » Вопросы к администрации
А когда проверяют анкеты?
Сейчас-сейчас, у меня две руки.
Дизайнеру огромнейший респект - очень приятный и эффектный дизайн
*_____*
Доброго времени суток
Хотелось бы узнать, как дела в Рифтенской гильдии воров) Есть ли вообще рифтенские воры на ролевой? Или квесты/сюжетные линии затрагивающие гильдию?
И так же могу я надеяться на печеньки и халву упрощенный прием анкеты для канонического персонажа?
Можно анкету выкладывать по частям? Не знаю, пройдет ли образ персонажа?
Дизайнеру огромнейший респект - очень приятный и эффектный дизайн
*_____*
Доброго времени суток
Хотелось бы узнать, как дела в Рифтенской гильдии воров) Есть ли вообще рифтенские воры на ролевой? Или квесты/сюжетные линии затрагивающие гильдию?
И так же могу я надеяться на печеньки и халву упрощенный прием анкеты для канонического персонажа?
у нас по акции проходит Мерсер Фрей, глава Гильдии Воров. На него вы можете получить упрощенный прием, но даже если пишите канона, то скидка может быть разве что на биографии. Все мы понимаем, что, как правило, полностью история персонажей не раскрывается в игре.
Можно анкету выкладывать по частям? Не знаю, пройдет ли образ персонажа?
Не желательно, конечно, лучше бы связаться с администрацией и с ней выяснить все тонкости, пройдет персонаж или нет.
Бастиан Дерегот, нет, Мерсер Фрей меня не интересует) Скорее Векс, и посему еще вопросик - как уважаемая администрация относится к аватарам? В том смысле можно ли поставить на канона арт или реального человека, или обязаловка ставить игровую Векс?
И да, все еще хотелось бы услышать ответ насчет квестов и есть ли кто уже в игре из рифтенский воров) :3
Хотелось бы узнать, как дела в Рифтенской гильдии воров) Есть ли вообще рифтенские воры на ролевой? Или квесты/сюжетные линии затрагивающие гильдию?
Джа’Заби вроде еще осталась. Она давно не появлялась, но обещала вернуться, когда появиться партнер по игре.
как уважаемая администрация относится к аватарам? В том смысле можно ли поставить на канона арт или реального человека, или обязаловка ставить игровую Векс?
К фотографиям – положительно. Даже приветствует. В этой теме более ста готовых аватарок, можно и свою, но по готовым аватаркам поймете какой стиль администрация приветствует.
И да, все еще хотелось бы услышать ответ насчет квестов и есть ли кто уже в игре из рифтенский воров) :3
Квест будет, если соберется пати игроков. Джа’Заби надо стукнуть в аську. Да и Феорлинг вроде из Рифта. Т.е. без дела не останитесь.
Sined-Ro
Возраст игрока в анкете не указывается.
P.S вы бы из темы с шаблоном анкеты вопрос удалили.
P.S.S прошу прощения у администрации если лезу не в свое дело)
в анкете нужно указывать свой реальный возраст??
Возраст персонажа.
Всем доюрого вечера. Я хочу задать вам вопросы итак приступим. Форум жив? Какой сейчас год на момент игры? Какие расы сейчас в переизбытке а других наоборот?
Всем доюрого вечера. Я хочу задать вам вопросы итак приступим. Форум жив? Какой сейчас год на момент игры? Какие расы сейчас в переизбытке а других наоборот?
Добрый.
Форум жив, еще как жив! Сейчас идет 201 год, как и в игре. У нас канонический девственно чистый мир Скайрима, до вмешательства Довакина. Т.е. мир в том виде, который вы видели в игре. В игре переизбыток бретонов и хаджитов. Нет редгардов, орк – всего один. И в игре очень много наемников-нейтралов, бродячих магов, воинов и т.д. Посему, администрация, очень прохладно к ним относиться. А нужны нам представители гильдий и организаций: легионеры, братья бури, коллегии винтерхолда, гильдии воров. Каноническим персонажам будем рады.
Приятная новость. Я почитал правила и заметил всего четыре навыка. Для персонажа а их вон скоко. Да кстати я новичёк в таких играх. Могули я расчитовать на не большие поблажки, ну или помощь.
Приятная новость. Я почитал правила и заметил всего четыре навыка. Для персонажа а их вон скоко. Да кстати я новичёк в таких играх. Могули я расчитовать на не большие поблажки, ну или помощь.
В фрпг ни разу не играли? Хоть знаете что это такое?
Четыре навыка для того чтобы игрок выбирал узкоспециализированного персонажа. Категорию «я умею все» администрация (в моем лице) не одобряет. Я не вижу смысла заполонять игру однотипными персонажами, которые одновременно и воры, и воины, и маги. А так, благодаря ролевой системе, приходиться выбирать кем стать, если хочешь играть вором, то создаешь вора, если магом – то играешь магом. А можно небоевого персонажа создавать и отыгрывать интриги и социум.
Логично просто мой к примеры мой хаджит обожает изобретательство и изучать историю, хотя он к примеры шпион или вор. Тогда мне придётся выбирать между скрытностью и изобретательсвом. Нет я слышал про такие игры но сам не играл.
Прошу прощения за ошибки рано встал глаза слипаются.
Ну что же решино форум хороши, постараюсь написать анкету по скорее.
Ну что же решино форум хороши, постараюсь написать анкету по скорее.
Только пишите, на свежую голову, а то у вас куча ошибок в одном предложении.
Не досып крайне опасен, будут писать исключительно на свежую голову.
А какое будет отношения к хаджиту работающий на имперский легион в виде разведчика и ассасина.
А какое будет отношения к хаджиту работающий на имперский легион в виде разведчика и ассасина.
Тут надо судить по анкете. В целом, вы сначала решите для себя - что именно вы хотите отыгрывать? От этого и стоит плясать. На ролевой уже были случаи – игроки создавали персонажей, но играть так и не начали, так как не знают с кем играть и что именно отыгрывать. Обидно то, что «озарение» (понятие того, что персонаж плохо вписывается в игру) приходит уже после написания и принятие анкеты.
p.s. наемных убийц - у нас пруд пруди.
Да хорошие места заняты. А как поживает гильдия воров. Кстати вопрос не по теме а заклинания уже есть готовые или можно придумать?
Добрый день вы бы могли добавит побольше аватарок с каджитами.
Я просто хотел бы задать несколько вопросов.Т.к мой персонаж для ТБ,к тому же,с нестандартными навыками.
1.Зачарование.
Мне интересно какие эффекты можно накладывать на предметы.Например может ли бесшумность приравниваться к скрытности?И могу ли я создавать предметы школы, например,иллюзии если я с ней не знаком?
2.Изменение. Меня вот интересует заклинание материи...Эт что же выходит можно просто ускорить движение атомов и спалить человека.Или например покрыть коррозией доспех ? )
3.Вампиры...Я как понял они обладают только преимуществами в силе и скорости.И насколько им опасно появляться на улице..Просто в Скайриме не атаковали.И они питаются исключительно кровью или нет?)
4.Можно ли создавать артефакты меняющие внешность или это уже манч.
1. При создании анкеты зачарованные предметы выдаются администрацией, их описание и свойства представлены в этой теме. Игрок придумывает предмет, а администрация дает добро или отписывает бороду. Если вы хотите в самой игре отыграть «процесс зачарования», то конечный результат и сам зачарованный предмет обсуждается с администрацией. «Могу или нет» - вопрос сложный. Все решается в индивидуальном порядке. Ролевая система работает так, что рекомендуется создавать узкоспециализированных персонажей, а не «все в одном флаконе». Например, вор берет воровские способности, маг – магические. Навык зачарования введен, в первую очередь, для исследователей, для ученых, для магов. Если в квенте описано, что персонаж бродячий вор и владеет зачарованием, то я закричу – «не верю». Хороший зачарователь должен иметь свою лабораторию, стабильный доход, постоянных клиентов, рынок, где он сбывает свой товар и где покупает необходимые материалы, и так далее.
2. Читайте про магию тут. Я думаю, пока вы будите «покрывать коррозией доспех или ускорять атомы», противник успеет до вас добегать и зарубить топором.
3. В скорости преимуществ нет, только в силе. Днем они слабы. В канонической игре, вампиры – довольно читерские существа, поэтому у нас и введено куча ограничений для них. Появляться в городе им опасно, если горожане поймут, что персонаж вампир – то на него нападут. Вампир, который живет в городе, должен иметь уйму таланов, благодаря которым он скрывает свою сущность. Например, иметь навык актерское мастерство. В целом, персонажи живут в пещерах, заброшенных фортах и руинах, вдалеке от цивилизации. И еще, вампиров и оборотней, мы принимаем только из канонических персонажей или близких к ним, т.е. бродячего оборотня сделать нельзя, а оборотня из «соратников» (пусть его и нет в игре) – можно. Вампиры (и оборотни) были введены в игру два дня назад, посему про это ограничение не успели написать.
4. См. пункт 1, а так зависит от отыгрыша. Создать артефакт можно, но администрация его просто так не даст (не даст создать), для этого придется хорошенько побегать. А когда «разрешит» про этот артефакт вы нафиг забудете или он уже не нужен будет.
Как у вас всё продуманно.Через тех часть не пробьёшся.)
Предметная магия отпадает.)
Хм...Но вампиров-канонов ведь и нету даже в Скайриме)...Ну кроме девочки из ТБ.
Меня подводит склонность создавать гибридов.
Так-с...Я читал о полуэльфах,но не понял одного момента.К примеру если мать человек,то персонаж будет стареть в пропорции два к одному?)
И ещё в списке магических заклинаний-это что, всё? Или есть ещё где-то?)
Так-с...Я читал о полуэльфах,но не понял одного момента.К примеру если мать человек,то персонаж будет стареть в пропорции два к одному?)
Полукровок нет, раса передается по линии материи. Мама нордка, то и сын - норд.
Хм...Но вампиров-канонов ведь и нету даже в Скайриме)...Ну кроме девочки из ТБ.
Вообще- то есть.
И тут фэйл...)
Ну хоть бонус в магических способностях есть?))А то у бретонов есть..))
Вампиры отлетают,)
Так-с насчёт школы колдовства,там есть заклинание призыва оружия..Т.е по идее маг должен иметь навык оружия?
И ещё,заклинание теликенеза...Фактически его можно исрользовать для того что бы метнуть нож или придушить обьект собственным ожерельем.?)
Т'мор Мрачный
на ваши вопросы должна отвечать Мастер, но все же я добавлю насчет бретонцев.
Магическое сопротивление это не панацея против магов, оно просто позволяет легче переносить магический вред.
Я уже начинаю склонятся к ТБ.)
ну и правильно, меньше магии - меньше геморра с персом)
Так-с...К теме о вампирах.Могу ли я быть обращённым Моварта?))Это к вопросу о "близости к канону".)
Обещаю что мне не будет больше 150 лет.))хд
Я так понаблюдал и все же решил спросить. Вы только не обижайтесь. Насколько я понял, вы хотите создать "немножко" сильного перса. Вам самому будет интересно отыгрывать имбо-персонажа?
..Хотя...Такой вопрос,что даёт увеличенная сила вампира?На практике.Влияет ли она на силу удара?)
Идет физическое увеличение силы, соответственно оно на удар влияет.
Что даёт сопротивление болезням и ядам?.Алхимией здесь владеют человека два.)
А что, к примеру, в вас не может пустить отравленную стрелу фалмер? Или какой-то ассассин которому вас заказали не может отравить свой кинжал? Или на официальном приеме какой-то чиновник не подольет яд вам в стакан?
Теперь насчет болезней. Не считая то, что вас может просто продуть и вы сляжете с пневмонией, вы можете выпить грязной воды и получить столбняк, вас может укусить во сне крыса и вы можете схватить чуму, в лесу вас может укусить лиса и вы заразитесь сказом.
Я уже не говорю о том что солнечный свет тут почти смертелен.А днём его может грохнуть даже младенец...Если его функциональность ещё и в минус уходит...Мда.)
Вообще, если бы вампиры и в игре так же горели на солнце, как принято почти везде, то никто бы за них и не играл. Ввели возможность немного бегать под солнцем что бы совсем не забросили эту часть игры.
К тому же, вампиризм - это болезнь, а не дар свыше.
Мы убрали игровое могущество вампиров, чтобы был баланс, а то любой дурак захочет быть сверхсильным сосуном в обмен на легкий загар под солнцем, который сразу же залечиться в тени. А также, чтобы здесь не появилась сумасшедшая толпа фанаток сумерек...
Вы здесь » FRPG Skyrim » Гостевая » Вопросы к администрации