Извиняюсь, если подобный вопрос уже ставился. У меня, возможно, несколько радикальное предложение, но, поскольку внутриигровая экономика представляет собой чуть менее, чем ничего, предлагаю следующую схему заработка по профессиям и навыкам:
Аптекари, алхимики, травники
Ну, в связи с введением зелий некоторое время назад, тут особых нареканий возникнуть не должно. Персонаж собирает различные доступные ингредиенты или же приобретает у торговцев, создает зелья и может продавать их.
Воры
Соответственно, в зависимости от добычи — продажи награбленного и т. п.
Кузнецы/плотники/портные и подобные им профессии
Тут, думаю, понятно — создание оружия, доспехов, различных предметов из дерева, постройка домов, шитье одежды и т. п.
Торговцы, трактирщики
Без комментариев
Шахтеры, ювелиры
Добыча руды и камней одними и превращение их в предметы роскоши другими. Соответственно, ювелир приобретает материал у шахтера, создает украшение или декорирует что-либо и продает заказчику.
Барды, бродячие артисты
Вознаграждение за выступления, за участие на банкетах, мероприятиях, конкурсы и соревнования
Легионеры, Братья Бури, придворные и прочие
Жалование от руководства и т. п. (в этой сфере я не силен, но если в целом идея будет принята, можно будет уже уточнить детали, что и как).
Криптографы, теологи
За расшифровку документов, проведение ритуалов, продажу сопутствующих товаров и т. п.
Наемники
На свой страх и риск — самостоятельно браться за ту или иную работу.
Ну и самое спорное
Наемные убийцы (Темное Братство)
Награда за контракты. Контракты предлагаю не на различных неписей, а на реальных персонажей ушедших игроков (разумеется, с разрешения администрации), а также тех, кто сознательно собирается убить своего персонажа. Зачем убивать самостоятельно, если это может сделать Темное Братство? И волки сыты, и овцы целы. Разумеется, убивать будут не всех подряд — все как положено, по ритуалу.
И о ритуале: предлагаю для большего азарта позволить проводить Темное Таинство любому желающему, кто знает о нем, и на любого персонажа. Кто не знает — отыграть получение знаний о ритуале, ну а далее по сценарию. Само собой, персонаж должен отдавать себе отчет в том, в какую авантюру ввязывается, «заказывая» обидчика и быть готов раскошелиться, иначе может сам пострадать.
Что касается жертвы: все можно сделать по предварительной договоренности. Убивать персонажа сразу совсем необязательно — охота может длиться довольно долго вплоть до ухода игрока персонажа, или к этому времени игрок сам пожелает убить своего персонажа, или убийца может погибнуть во время выполнения контракта (если игрок персонажа-убийцы пожелает покинуть игру), или какие-либо другие обстоятельства (при желании их можно придумать, например, подставная жертва и т. п.).
Как-то так. Пока не детально, в общих чертах, если идея получит одобрение, то можно будет уже проработать конкретно.