Начало игры
Когда Амон зашел в казармы, он с улыбкой отметил, что в его жизни что-то не меняется. Казармы у Легиона оборудовались везде одинаково, ровные ряды коек, раздетые либо полуодетые легионеры, сопящие на них, да небольшие сундуки с личным скарбом. Наверное, это сделано для того, чтобы солдат чувствовал себя везде в своей тарелке, где бы не проходил службу, будь то богатый город или суровый форт на границе с Доминионом. Амон стянул с головы капюшон и провел пальцами по своим волосам, рассыпая их по плечам. Два рядовых легионера в легких доспехах поднялись с дальних коек и коротко кивнув вошедшему данмеру, вернулись на свои места. Амон присел на свободную кровать и положил рядом с собой свой рюкзак. Переход через горы и юг Скайрима дался ему нелегко. Повозку трясло, а лошади старого караванщика ужасно воняли. Если бы не юный бард, ехавший с ним, путешествие он бы точно не пережил. Оглянувшись через плечо, Амон ухмыльнулся, ведь ему не показалось сначала, солдаты действительно играли в кости. Поднявшись, он прошел через всю казарму, стараясь двигаться неслышно, и замерев в нескольких метрах от них, стукнул кулаком о стену.
- Смирно, легионеры! – зычно рявкнул он.
Солдаты подскочили на месте и вытянулись по струнке, недоуменно глядя на данмера. Амон холодно улыбнулся и отодвинул полу плаща, открывая нашивку Легиона с его рангом. Лица солдат мигом стали каменными.
- Что устав говорит об азартных играх? – спокойным голосом поинтересовался Амон.
- Азартные игры в Легионе запрещены, префект! – отчеканил солдат, стоящий справа.
- Твое имя, легионер, - Амон продолжал спокойно смотреть на молодого норда, но на этот вопрос он смело взглянул в глаза своему командиру.
- Рядовой Фулгрим Белый Дрозд, - выпалил норд, не отводя взгляда, - войсковая разведка Легиона!
- А твое? – Амон перевел взгляд алых, словно кровь, глаз на второго норда.
- Таллим Серый Ветер, войсковая разведка Легиона- пробубнил тот, глядя строго перед собой.
Амон улыбнулся одними глазами, не подавая виду. Он хорошо помнил себя в их годы, когда судьба закинула его в жернова войны с Доминионом. Он помнил своего командира, жесткого, принципиального, но понимающего и честного.
- Вольно, легионеры, - проговорил он спокойно своим немного хриплым голосом, - мое имя Амон Фетт и я так понимаю, я ваш непосредственный командующий. Садитесь.
Таллим с Фулгримом недоуменно переглянулись и сели на кровать. Амон прислонился к стене и продолжил, глядя на солдат.
- Кто еще состоит в разведке?
- Трое сейчас в карауле, Малвин с Каллином в таверне, у них увольнение, - Таллим немного расслабился и стал разговаривать спокойнее, без напряжения.
- То есть семь человек, - данмер цокнул языком, - маловато конечно, но может это и к лучшему. Сходу скажу две новости: хорошую и не очень хорошую. Хорошая - я сделаю так, что караулов у разведчиков больше не будет. Не очень хорошая заключается в том, что с завтрашнего дня у нас начнутся активные тренировки и рекогносцировки на местности.
- Да нас почти не задействуют, мы только рады выбраться наконец из города! – пробормотал Фулгрим, - Братья Бури террором проходят по нашим деревням, убивают наших братьев и сестер, обзывая нас имперскими шавками! Да кто они такие?! Скайрим всегда был с Империей! А их Ульфрик заботится только о своем благополучии, прикрываясь красивыми словами!
- Успокойся, Фулгрим, - Таллим попытался угомонить своего приятеля, положив руку тому на плече.
- Я понимаю твои чувства, легионер. Своей родины я не помню. Для меня родиной стал Сиродил, но когда мне было чуть меньше годков, чем тебе началась война с Доминионом. И я по твоим глазам вижу, что твои родители рассказывали тебе, что это была за война.
Фулгрим опустил глаза, а Амон лишь пристально смотрел на своих подчиненных. Нужно будет уточнить у легата о том, откуда они. Каждому из своих бойцов Амон должен доверять на сто процентов, иначе просто нельзя. Не в его ремесле.
- Доведите то, что я сказал до своих товарищей. Я бы хотел собрать всех сегодня же и обговорить детали нашей совместной службы. Как поняли, легионеры?
- Так точно, префект! – норды поднялись с кровати и склонили головы, Амон согласно этикету склонил чуть голову в ответ.
Развернувшись он направился к своей кровати в другом конце помещения. Дорога в Скайрим была не близкой, и ему был необходим отдых. Он прилег на свою кровать и укутался в плащ, закрыв глаза.
Отредактировано Амон Фетт (2012-10-03 08:47:29)