Улицы Фолкрита --->
Замфертий неплохо показал себя, заговорив недалёкого охранника. Бедняга даже извинился от накативших на него чувств, а затем, отвечая на вопрос ящера, расписал весь путь до Рифтена ничуть не хуже, чем какой-нибудь извозчик.
«Пара имперских крепостей, говоришь? Херово, приятель, с аргонианином я так далеко не уйду — слишком приметная парочка».
Когда они вышли из города, Рем пребывал в тяжелых и глубоких раздумьях. Ему нередко случалось подставлять, предавать и убивать тех, кто считал его другом, но всегда, всегда это было с самого начала спланировано, а долгое планирование помогает подготовиться к любому неблаговидному поступку духом. Сейчас же от него требовалось принять решение сейчас, сразу же, принять решение, которое изменит весь его дальнейший путь и либо спасёт ему жизнь, либо убьёт его. И будь Замфертий хоть чуточку ближе для Рема, то... Стиснув зубы, Антемиус принял решение и крепче вцепился в поводья.
— Итак, Ригги, может быть теперь ты мне, наконец, объяснишь, какая муха тебя укусила?
— Боюсь, старина, что не смогу удовлетворить твоего любопытства.
Со всей силы стукнув коня по бокам, Антемиус непроизвольно поморщился от безумного ржания животного и дернулся назад, когда оно рвануло вперёд, вырывая уздечку из рук ящера.
Капитан Марк Август Лидий, одетый в разбойничий доспех, сидел под деревом, обрабатывая и без того способный разрезать волос клинок точильным камнем. Этот мальчишка, Инфир, или Рем, как он сам себя называл, был очень дорог для капитана, ведь долгие годы парень был его протеже, и всё, что знал Марк, знал и Антемиус. А сейчас ему придётся убить его. Привязать к дереву и послать ему в голову здоровенный арбалетный болт, вышибив все мозги из светлой головы. Черт, как же жалко этого ублюдка.
— Мы ловим призрака, — негромко сказал Ромул, присев рядом с капитаном. — Если он и был в Фолкрите, то сейчас его там, наверное, уже нет.
— Я полагаюсь на своих агентов. Они говорят, что видели его там ночью — я им верю, — хрипло отвечал Лидий. — Мы правильно сделали, что перекрыли дорогу. Будем ждать. И, ради Восьмерых, заткнись и не мешай думать.
— Есть, сэр. Мы готовы.
Антемиус гнал коня настолько быстро, насколько только мог. Когда из-за кустов впереди выскочили несколько мужчин в кожаных доспехах, готовых подрезать коню ноги, он едва успел натянуть поводья. Несчастное животное безумно заржало, встало на дыбы и, сбросив седока, бросилось обратно в Фолкрит. Рем упал на землю и тихо застонал, беспомощно шевеля руками. Мужчины, прикусив от напряжения губы, уверенно направились к нему.
— Стойте, нет! — изо всех сил закричал капитан Марк, вприпрыжку бегущий к своим агентам и вырывавший из ножен меч.
Было поздно.
Рем, резко поднявшись на ноги, воткнул стилет в горло одного мужчины и в тот же момент, присев, увернулся от рубящего удара другого. Растерявшись и на мгновение упустив неприятеля из виду, тот заозирался, завертел головой по сторонам и не увидел, как Антемиус, оказавшись у него за спиной, проткнул насквозь кожаный доспех бедолаги.
Из чащи выпрыгнули ещё четверо — двое бежали на Рема спереди, двое — сзади.
— Берите его живым! — закричал капитан, поудобней перехватывая рукоять меча и готовясь вступить в бой.
Антемиус, в это время, пригнувшись, бросился вперёд и, пройдя под неудачным рубящим одного агентов, едва не напоролся на выпад другого, задев острие меча боком. Он почувствовал, как теплая кровь побежала из раны, но сейчас это было неважно — он вновь оказался за спиной у оппонентов и, присев, очертил дугу, подсекая имперцам ноги. Поднявшись, Рем оскалился, сплюнул кровь и, разбежавшись, с яростью накинулся на последних своих противников. Шокированные, агенты отступали, лишь отражая удары, казалось, окончательно обезумевшего дезертира и даже не стараясь контратаковать. Один из них, споткнувшись, упал на землю и пополз назад, пока не ударился затылком о дерево.
Наконец, руки подвели агента, и тот, неловко отбив удар Антемиуса, открыл грудь, чем тут же воспользовался его противник, вогнав в неё острие клинка. Из чащи выпрыгнули ещё двое мужчин, но Лидий, повелительно взмахнув рукой, приказал им держаться в стороне.
Теперь агент, стремясь унять безумно бьющееся сердце, наблюдал за тем, как схлестнулись в схватке Рем и капитан Марк — пожалуй, увидь он такой поединок на турнире, он поразился бы красоте и отточенности движений сражающихся, но сейчас лишь страх разрастался в его душе. Проныривая под ударами друг-друга и отскакивая от выпадов, Антемиус и Лидий несколько минут кружились в этом танце, а затем Рем, по-видимому, начал уставать — сказывалось ранение. Движения дезертира стали медленней, удары — слабее, и капитан, весь лоб которого уже покрылся испариной, смог перейти в наступление.
Агент нашел в себе сил подняться и медленно подполз к выроненному мечу. Антемиус не заметил его. Выждав подходящий момент, юноша бросился вперёд и рубанул клинком по ноге дезертира. Рем упал.
Капитан, тяжело дыша, огляделся по сторонам. Антемиус перевернулся на спину, и агенты окружили его, перехватив мечи для удара милосердия, если это потребуется.
— Тащите его к дереву, — пробормотал капитан Марк, и затем сказал более уверенно: — Свяжите его у дерева. Приготовьте арбалеты.
Антемиус чувствовал, как его куда-то ведут, заводят в глубь леса, как обматывают его верёвками. По сути, это было лишним — он и так не мог оказать сопротивления. Впрочем, правила есть правила, что тут поделать.
— Зачем? — только и спросил капитан Марк. Рем всё понял.
— Амулет под рубахой, — хрипло ответил Антемиус. — Не знаю, как эта херня работает... Разберешься...
Лидий сорвал с шеи пленника амулет и передал его парню в очках-половинках, нервно заряжавшему арбалет.
— И ещё... — Рем уже шептал, и Лидию пришлось наклониться вперёд, чтобы разобрать его слова. — У вас крот... давно копает. Подставил... Эльфы...
Капитан отошел от пленника. Всё было ясно. Даже если бы он имел такое право, то всё равно не оставил бы Рема в живых, хотя и знал, что тот не предатель. После такого провала Антемиус не смог бы работать, как прежде. Махнув рукой, Лидий отвернулся и пошел прочь из леса. За его спиной трое агентов подняли свои арбалеты.
Рем поднял голову, взглянул на ясное утреннее небо, зажмурился от лучшей солнца, пробивающихся сквозь крону деревьев, перевёл глаза на свою расстрельную команду... Трое мужчин, стоя плечом к плечу, целились в него одного, и это было так забавно, так забавно, что он не смог удержаться от улыбки.
Конец игры
Отредактировано Рем Антемиус (2013-05-27 21:59:04)