Бастиан несколько секунд просто смотрел на наемника пытаясь понять, какие же мотивы тот преследует, истинные мотивы. Собирался ли он ввязываться в непонятную аферу с неизвестным человеком, действительно желая помочь, или хотел бы просто где-то подло воткнуть нож в спину? Хотя, что тут думать? Бастиан сам был такой же, если его не связывали какие-либо деловые или дружеские отношения он вполне мог избавиться от партнера по делу, но все же пытался так лишний раз не поступать. Но все же это противоречило его принципам, он не поднимал руку на «плохого» человека, ну по его соображениям плохого. А кем был этот бретонец? Какими правилами он руководствовался в этой жизни? Бастиан молча слушал те фразы, что произносил Майгер, наверное, он его разбудил, да, наверняка разбудил. И все же, похоже, придется рассказать этому наемнику, что да как, хотя даже его имени не знаешь.
- Я присяду, если позволишь, - Бастиан подтянул единственный в комнате стул и грузно упал на него, раздумывая с чего бы начать.
- Ну, думаю, если ты хочешь понять все мои мотивы, то мне придется начать с самого начала. Точнее, вообще с начала, - бретонец вздохнул, собираясь с мыслями, - ну, начнем с того, что родился я на нашей исторической родине в Хай Роке, в городе Вэйрест. Там же вырос и начал работать в компании «Три с половиной меча», но когда очередного главу «сместили», то занявшему его место я сразу не понравился. Мне пришлось бежать в Скайрим, это было пару месяцев назад, и до недавнего времени занимался максимум чем, так это собиранием рассказов и легенд. Хобби у меня такое…
Бастиан ухмыльнулся, вспоминая свою безмятежную, по сравнению с современной, жизнь, что он проводил просто путешествуя по Скайриму.
- Затем, позавчера, вечером, я находился в Вайтране, в таверне, где пара алкоголиков судачила о какой-то пиратской карте. Ну, я и подумал, что неплохо будет выманить у них эту карту, как мне казалось, сокровищ, - в этот момент бретонец покосил взгляд в сторону и недовольно буркнул, - ну я же не знал, что это игральная карта, а не карта местности. Но не один я заинтересовался ею, ещё в той таверне были норд Торбьорн и данмер Дэвиан, они также положили глаз на карту. Короче говоря, вместе нам получилось добыть эту карту, но эльф первый её схватил и решил тихонько слинять. Как мне стало известно, потом этот эльф умел читать двемерские письмена, а именно ими и была покрыта карта. Точно не знаю, что там было написано, но Дэвиан поджег карту и на ней уже появились новые символы, что, по его словам, означали «Назови, что ты хочешь – и ты ее получишь, но помни, чем больше ты будешь просить, тем выше цену придется заплатить». Точно не зная, что делать с этой картой мы решили отправиться в Винтерхолд, в Коллегию. Уж там-то точно должны были находиться те, кто разбирался в подобных делах. Со мной в дороге вышло небольшое приключение, и я зашел сначала там к целительнице, а норд направился к ярлу. Пока Дэвиан что-то решал о своем поступлении в Коллегию, я отправился обратно за картой и Торбьорном, но этот мохнатый норд, как оказалось, ускакал вместе с артефактом! Я слышал, что в Коллегию прибыл какой-то посол от Талмора и, хотя магам это и не сильно нравилось, по всей видимости, почитателя Талоса и одного из Братьев Бури побоялись пускать внутрь опасаясь скандала, который может разразиться. И вот я теперь здесь, в Виндхельме, ищу Торбьорна, чтобы обсудить дальнейшие перспективы работы. Даже если он уже продал артефакт, то я просто хочу забрать свою долю золота, а если нет, то вполне можно продолжать раскрытие тайны, что он хранит.
Бретонец перевел дух, он даже порядком устал от столь длительного монолога, он редко произносил речи, но в этот раз его вынудили.
- И не смотри так, сам же сказал, что хочешь услышать всю историю.
Всю, то не всю, Бастиан все же придержал некоторые детали рассказа при себе, такие как защита семьи, мертвый дядя, дракон и прочее.