>>>Снежные горы
Ледяной ветер обдувал серые каменные стены и поднимал небольшие тучки снежинок, серое небо, со свинцовыми тучами, казалось, вот-вот упадет на землю и раздавит все и вся под собой. Над студеной водой залива поднималась белая испарина, подобно той, что поднималась над котелком с кипящей водой. Да только если сунуть руку в кипяток, получишь ожог, а если сунешься в воду залива, то можешь заболеть. Как бы там ни было, Бастиан стоял перед отвесной, казалось, неприступной стеной и разрабатывал план «вторжения». Как и рассчитывал мужчина, стражников на этой стороне стены сейчас не было, да и маловероятно, что они здесь появятся в ближайшее время. Мда, как всегда сыграла нордская ксенофобия. Кому нужно следить за порядком в Сером квартале, если темные эльфы здесь нежеланные гости? Самое забавное, что Бастиану это как нельзя, кстати, сыграло на руку.
- Ну что ж, начнем… - потерев замерзшие руки, мужчина вернул подвижность пальцам и начал ощупывать шероховатую поверхность на предмет трещин и расселин. Если верить рассказам эти стены возводились ещё во время Исграмора, но все ещё стояли как будто возведенные самими богами на стражу времени. Разобравшись с «устройством» стены, Бастиан резким рывком оказался на ней, и начал быстро перебирать руками и ногами, двигаясь вверх, словно по горизонтальной поверхности. Но вот из-под левой ноги выскочил камушек и, если бы не стальная выдержка и опыт, бретонец полетел бы вниз, но он только замер на несколько секунд и опять продолжил свой путь. Подобравшись почти к вершине, мужчина приметил, что далее шла новая кладка, и там уже не было за что зацепиться. Но и здесь сработал многолетний опыт, раскачавшись вверх-вниз, Бастиан совершил прыжок вверх и ухватился за край. Выдохнув, напряжение, не смотря на опыт, было всегда, бретонец подтянулся и все также бесшумно перебрался через стенку.
- Ну, что же, теперь нужно разузнать, где этот норд находиться… - пробормотал мужчина, осматриваясь и уже перебираясь на крыши трущоб темных эльфов.
- Эх, только бы не провалиться…
Опасения бретонца были не беспочвенными, в этом квартале дома, казалось, строили специально, чтобы под их обломками кто-то погиб. Двигаясь словно тень, мужчина аккуратно перемещался с крыши на крышу, скрываясь в тенях и пытаясь определить лучшее место для выхода в «толпу». Остановившись на краю крыши, мужчина осмотрелся по сторонам и, определившись, что никто его не видит, начал аккуратно спускаться в темный переулок. Здесь воняло мусором, мочой и ещё кое-чем похуже, аккуратно приземлившись на одно колено, Бастиан сразу же поднялся и выскользнул с переулка. Сейчас нужно было найти место, где можно было бы разузнать о Торбьорне.
Осторожно ступая, мужчина пробирался через узкие улочки самой бедной части города, если не самой бедной части всего Скайрима. Всюду царила нищета и крайняя степень отчаянья, совсем как в купеческих городах Хай Рока, только там в крайность вгоняли тех же бретонцев, а здесь гостей, данмеров. Бастиан действительно не понимал, почему эльфы не уйдут и не обоснуют где-то свое поселение. Если они будут справно платить налоги и признавать главенство Ульфрика или Империи, то могут вполне рассчитывать на спокойную жизнь. А здесь, вечно гонимы, вечно призираемы… В раздумьях бретонец и не заметил как уже покинул Серый квартал и подошел к дверям «Очага и свечи».
>>>Очаг и свеча