«Хм, данмер? Очевидно, из Виндхельма прибыл, там сейчас много его соотечественников…»
Бастиан наблюдал за неспешной походкой эльфа, было заметно, что он проделал немалый путь. Как и во многих местах Скайрима, эльфов, мягко говоря, недолюбливали, вот и здесь хозяйка таверны повела себя не слишком терпимо. Хотя, бретонцев тоже на севере не слишком жаловали, просто из-за того что они неместные. Но, все же, Бастиану было грех жаловаться, по сравнению с тем, как здесь относились к другим расам. Но решив не отвлекаться на это, мужчина опять вернулся к созерцанию танца пламени в очаге, приметив, что в таверну вошел ещё один человек, вроде бы норд. Отпив ещё глоток вкусного напитка, бретонец обвел помещение скучающим взглядом и вдруг приметил двух не особо тихих и не особо трезвых джентльменов, которые о чем-то оживленно, хотя и немного запинаясь при этом, спорили. Прислушавшись к их разговору, Бастиан ухмыльнулся, почесав короткую бородку, вот это было то, что ему нужно было! Это дело попахивало деньжатами!.. Раскрыв сумку, которая стояла тут же возле стула, он извлек оттуда свой дневник с записанными историями. В голове созрело некоторое подобие плана, правда, рискованного. Нет, Бастиан не сомневался, что сможет отделаться от двух некрепко стоявших на ногах забулдыг, но вот, он мог привлечь внимание городской стражи, а это уже было неприятно. Решив все же, что игра стоит свеч, он, прихватив недопитый мед, направился к столику, за которым спорили эти мужики.
- Приветствую друзья! – громко произнес бретонец, оказавшись рядом с этими двумя, натянув, при этом, на лицо широкую улыбку. – Мне послышалось или кто-то сказал, что здесь не водилось пиратов?
Подхватив рядом стоящий стул, Бастиан уселся возле столика пьяниц.
- Меня зовут Бастиан Дерегот, и я собираю истории по всему Скайриму, и можете мне поверить, что в здешних землях жило немало пиратов. Вот к примеру… - мужчина начал быстро листать дневник, что бы не позволить эти двум опомниться, бретонец не был мастером дипломатии, поэтому он мог надеяться только на изрядно захмелевшие умы алкашей и их суеверность. – Вот, вы когда-то слышали о Рогнаре Красном, а? Это был очень известный пират, что родился в этом городе и прославился на весь север своей привычкой пить кровь своих жертв. Хех, отсюда и его прозвище. Ага, вот и ещё один, Вурсбор Длинный, говорят, что он был очень низким, хотя и был нордом и очень ненавидел своё прозвище. Каждый, кто вот так его называл, или просто не так смотрел на него быстро укорачивался до уровня того не самым приятным образом. А вот ещё… ой… а это вам не понравиться. Легенда о сокровищах Грейха Седого, говорят, что он их зарыл где-то здесь, на юге Скайрима, но также говорят, что его сокровища прокляты и даже тот, кто просто будет пытаться их найти, навечно будет обречен на муки…
Бастиан затих всматриваясь в строки в своем дневнике, но не для того что бы что то там прочитать, а что бы увидеть реакцию собутыльников. Конечно, он не особо надеялся, что в это поверят, но все же рискнуть следовало. Да и эти истории были подлинными, правда, сам бретонец только их немножко изменил, добавив, что эти три пирата были из этих краев. На самом же деле мало кто знал, откуда на самом деле происходили эти морские волки, но это было и не важно.